«Мы обладаем информацией и обязаны донести её до своих служащих. Тем более и таким образом – книги, журналы, плюс всё подкреплено словом специалиста. Наша цель: проинформировать, где можно взять информацию по защите своих прав как потребителя», – говорит заведующая отделом технико-экономической литературы областной научной библиотеки Марина Чеснокова.
В Амурской областной научной библиотеке есть специальный отдел технико-экономической литературы, где можно ознакомиться с законом о защите прав потребителей и различной периодической литературой на эту тему. Если проблемы уже возникли, можно обратиться в отдел по защите прав потребителей администрации областного центра и такой же отдел при амурском управлении Роспотребнадзора.
В 2011 году количество письменных обращений по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей выросло больше чем на 25 % по сравнению с 2010 годом. Почти половина из поступивших 900 обращений стала поводом для проведения внеплановых проверок и административных расследований. В прошлом году после обращения управления в суд даже было ликвидировано одно юридическое лицо за неоднократные нарушения требований закона о защите прав потребителей. Управление также помогло получить денежную компенсацию многим из тех, кто заболел сальмонеллезом после празднования свадьбы в райчихинском ресторане «Удача».
Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/03/15/23.html