Россияне адаптируются к современным реалиям
По данным исследования специалистов холдинга «Ромир», около 65 % российских водителей готовы купить обновлённый «Москвич», пишет РИА ФАН. Как отмечают аналитики, определяющим фактором является цена – около половины автомобилистов подумают над покупкой, если новая машина окажется дешевле аналогов. Вместе с этим, около 50 % опрошенных заявили, что купят авто, если им окажется адаптированная версия транспорта из-за рубежа.
Президент холдинга Андрей Милехин заметил, что большая часть россиян уже адаптировалась к сегодняшним реалиям и смотрит на дальнейшее импортозамещение с некоторым оптимизмом. При этом, по его мнению, положительное влияние на настроение к вероятному возрождению легендарной марки оказала ностальгия людей по некоторым товарам из советского прошлого.
Ранее московский завод Renault был переименован в АО «Московский автомобильный завод andquot;Москвичandquot;».
Источник новости: Amur.Info
