Концепцией могут воспользоваться все регионы России
Амурский центр развития территорий создал не только типовые решения для федеральной программы «1000 дворов», но и айдентику. В логотипе отражается как само название проекта, так и ещё два образа – многоэтажный дом и деревья в перспективе.
⠀ Концепция айдентики отлично подходит как для программы «1000 дворов» в целом, так и для проекта в Амурской области. Поскольку в Приамурье планируется привести в порядок чуть больше 100 дворов, то для локального амурского логотипа просто уберут один ноль.
Разработкой смогут пользоваться не только в Амурской области. ЦРТ поделился ею с коллегами из других регионов, где реализуют программу «1000 дворов», сообщает ЦРТ в своём инстаграм-аккаунте.
Справка АИ
Айдентика – это комплекс визуальных элементов, из которых складывается образ компании и благодаря которым бренд становится узнаваем.
Источник новости: Amur.Info