На международном мосту между Еврейской автономией и китайским Тунцзяном состоялась стыковка путей


Российские строители моста Нижнеленинское – Тунцзян 23 июля соединили рельсами российскую и китайскую части моста. Этот мостовой переход через реку Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Длина моста составит более 2,2 километра, из них 309 метров приходится на российскую сторону. — 23 июля на пролётных строениях российской части моста были уложены последние рельсы. Железнодорожные пути российской и китайской частей моста были соединены. Мостовой переход рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеёй двух стандартов: шириной 1 520 мм для российского подвижного состава и 1 435 мм для китайского. В первой декаде августа планируется провести испытания мостового перехода, а уже в конце августа текущего года по мосту пройдет первый железнодорожный состав.Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию, – поясняет пресс-служба правительства ЕАО.

Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/07/28/192581