Руководитель амурского управления Роспотребнадзора ответил на вопросы посетителей Амур.инфо

     
увеличить
 
Сегодня в России отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В России его отмечают ежегодно с 1992 года, когда и был принят закон «О защите прав потребителей». Ко Дню международного потребительского движения ИА «Амур.инфо» приурочило онлайн-конференцию. На вопросы посетителей сайта ответил руководитель амурского управления Роспотребнадзора Владимир Смирнов.

Вопросы амурчан касаются различных проблем, возникающих в сфере защиты прав потребителей. Это и коммунальное обслуживание, и качество услуг, оказываемых банками, и качество, а чаще как раз его отсутствие, приобретенных товаров.

За 2009 год в амурское управление Роспотребнадзора поступило около 1 000 обращений. Среди них лидируют жалобы на плохое качество приобретенных товаров, далее идут претензии к работе сферы ЖКХ и претензии к оказанию финансовых услуг. Как уверяют в Роспотребнадзоре, обращения от жителей самые разные. Иногда, очень необычные. «В одном из заведений общественного питания, подведя итоги вечеринки, посетителям включили в счет услугу “каприз посетителя” на 18 тысяч рублей. Думали, наверное, что люди не заметят. Но они заметили и обратились к нам. Потом это кафе наказали», – рассказывает Владимир Смирнов, начальник управления Роспотребнадзора по Амурской области.

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/03/15/20.html