В Благовещенске Амурэнергосбыт принимает заявки от потребителей по Интернету

Благовещенские потребители электрической энергии начали пользоваться новой услугой, которую предоставляет Дальневосточная энергетическая компания. Теперь для того, чтобы вызвать на дом специалиста ДЭК, можно не приходить в центр обслуживания потребителей для оформления заявки, а сделать это на сайте компании в специальном разделе. Таким образом можно решить все вопросы, касающиеся приборов учета: введение в эксплуатацию, опломбирование, технический осмотр или контрольный съем показаний. 

— Новая услуга на нашем сайте призвана свести к минимуму количество случаев, когда абоненту нужно тратить свое время и лично приходить в наш РКЦ, – поясняет заместитель директора по работе с населением филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Михаил Терешов. – Многие уже исключили для себя такую необходимость – люди активно оплачивают квитанции через наш сайт, пользуются «Личным кабинетом». Но есть ещё ситуации, когда клиенты обращаются напрямую к нашим специалистам. Например, при продаже квартиры абоненту необходимо, чтобы у него сняли показания счётчика и выдали акт – для этого нужно подать заявку на контрольное снятие показаний прибора учёта. Если наш клиент заметил неполадки в работе прибора учёта, если необходимо установить новый прибор учёта, если нужно опломбирование – всё это вопросы, для решения которых необходим приход нашего специалиста. Поэтому для удобства потребителей в августе мы внедрили такой сервис, как онлайн-подача заявок.

 

Воспользоваться сервисом просто. Для этого нужно:

 

  • зайти на сайт ПАО «Дальневосточная энергетическая компания»  по адресу: www.dvec.ru
  • в закладке «Регионы» в правом верхнем углу выбрать «Благовещенск»
  • на открывшейся странице выбрать закладку «Заявки онлайн» (справа)
  • заполнить бланк онлайн-заявки на оказание услуг (указать ФИО, адрес, номер лицевого счёта и контактный телефон)
  • нажать кнопку «Отправить»

 

В течение одного рабочего дня абоненту перезвонит специалист Амурэнергосбыта, он уточнит данные и согласует удобное для клиента время прихода мастера. На данный момент срок выполнения онлайн-заявки составляет, в среднем, 10 дней. Срок выполнения обычной «очной» заявки – в течение месяца. Возможно, когда популярность онлайн-сервиса возрастет, сроки немного изменятся, но, в целом, по мнению энергетиков,такие заявки отрабатывать удобнее и быстрее. А самое главное – это удобнее и быстрее для клиента.

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/09/14/99719