Абонентов «Билайн» ждут подарки в Международный день клиента

«Билайн» приглашает жителей Благовещенска принять участие в праздничных акциях, посвящённых Международному дню клиента.

Этот пока ещё «молодой» праздник только начинает завоёвывать свою популярность в мире. Впервые День клиента начали отмечать в 2010 году, инициаторами празднования стали предприниматели России и Литвы. Интересное начинание быстро разлетелось по всему миру, и теперь 19 марта – Международный день клиента отмечается во многих странах Европы и Америки. В этот день многие компании благодарят своих клиентов за преданность, дарят им праздник, яркие эмоции и, конечно, подарки!  

 

Клиентов «Билайн» в собственных офисах Благовещенска 19 марта также ждут подарки и сюрпризы*:

«Печенье за подключенье» – фирменное сладкое лакомство за покупку SIM-карты;

«Подарок за покупку» – полосатый подарок при покупке мобильного оборудования или аксессуаров;

«Комплимент от «Билайн» – сувенир на память каждому клиенту.

 

Кроме того, к праздничной дате для клиентов разработано специальное «Антикризисное меню» – в него включены новые тарифы и опции, позволяющие сэкономить на мобильной связи. Специалисты офисов подберут для каждого абонента индивидуальные, подходящие именно ему способы сокращения расходов и получения дополнительных бонусов.

 

Также в Международный день клиента руководители разных уровней в очередной раз выйдут обслуживать клиентов в офисы, наравне с обычными специалистами. В этот день любой желающий абонент сможет получить консультации по интересующим вопросам от первых лиц филиала.

 

Эти и другие сюрпризы ждут клиентов «Билайн» 19 марта в собственных офисах Благовещенска, расположенных по адресам:

– ул. Мухина, 114, ТРЦ «Острова», центральный вход со стороны северной парковки;

– ул. Пионерская, 32.

 

*количество подарков ограничено

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/03/18/91193