Криминальный «авторазбор» под окнами: с машин снимают ветровики и колеса

В Благовещенске новая напасть на автовладельцев. Машины все чаще остаются без ветровиков – защитных элементов над дверьми. Поговаривают, что «раздевание» авто становится все более популярным способом заработка в областном центре, пишет газета «Телепорт».

В милиции заявлений о кражах ветровиков пока не регистрировали – видимо, люди оценивают ущерб как незначительный и не желают тратить время на разбирательства, предполагают стражи правопорядка. Зато продолжают «прибывать» в милицию заявления автовладельцев о кражах машинных колес, где ущерб значительнее.

Напасть свалилась на Благовещенск в феврале текущего года: жители разных районов города начали обращаться в милицию с заявлениями о том, что с их авто сняли колеса. Работу сотрудники правоохранительных органов ведут, но преступники еще не установлены. Если в феврале поступило с десяток заявлений автовладельцев о кражах колес, то сегодня – два месяца спустя – их уже под 50.

«Оставил машину днем в районе центрального рынка Благовещенска, напротив театра кукол, ушел по делам, – делится впечатлениями водитель Александр, – а когда вернулся и начал открывать дверь, обратил внимание, что нет ветровика, точнее, всех четырех. Расстроился – на мою машину дешевле 2,5 тысяч рублей за штуку такую деталь не купишь. Пока так и езжу без ветровиков, зачем деньги напрасно тратить».

В арсенале преступников, специализирующихся на кражах ветровиков, не ножи, не отвертки, не лезвия – обычные струны. Умело манипулируя ими, злоумышленники буквально за считанные минуты отделяют ветровики от клея или скотча. Делают это настолько аккуратно, что даже сигнализация не срабатывает.

В милиции от официальных комментариев по поводу нового «бизнеса» пока воздерживаются; по неофициальным сведениям, один подозреваемый в краже колес был задержан. Слухи о том, кто зарабатывает на криминале, ходят разные. Например, что на ветровиках делают «копеечку» местные подростки. Есть также предположение, что в Благовещенске орудует не одна, а несколько групп по снятию колес, поделившие районы города на сферы влияния.

Полная версия статьи находится на сайте газеты «Телепорт».

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/04/20/8.html