На телефон благовещенской экстренной службы часто звонят хулиганы

Благовещенцы-хулиганы атаковали телефон городской экстренной службы. Из всех звонков, поступивших на номер 112, 80 процентов – пустые вызовы. Люди звонят спасателям, чтобы поинтересоваться, где какой магазин, уточнить адрес и просто поговорить.

Самыми злостными нарушителями оказались дети. Родители дают им старые телефоны в качестве игрушек. В сотовых нет сим-карты, но экстренные вызовы с них возможны. Порой дети нечаянно соединяются со спасателями. А родители не верят своим чадам, что те умудрились с кем-то поговорить.

Ещё среди популярных вопросы справки: где можно купить те или иные вещи, люди пытаются узнать адреса магазинов. Есть и те, кому просто не с кем поговорить. Ежедневно диспетчеры принимают до 80 звонков по номеру 112. И только в 20 % случаев людям действительно требуется помощь. Между тем в Единой диспетчерской службе одновременно могут принять только три вызова. Остальные уходят в режим ожидания.

Ранее все звонки по номеру Единой диспетчерской службы принимала пожарно-спасательная служба МЧС России. С 1 декабря прошлого года такие полномочия передали муниципалитетам.

За ложные звонки хулиганов планируют наказывать. Информацию о тех, кто звонил, будут передавать в правоохранительные органы.

«Очень много звонков, которые не относятся к нашей специфике и очень сильно отвлекают диспетчера от получения информации. В момент, когда житель не понятно по какой причине начинает задавать вопросы – как мне куда-то проехать, как работает библиотека и так далее – в этот момент может звонить человек, который действительно нуждается в данной помощи», – сказал начальник Единой дежурной диспетчерской службы г. Благовещенска Виталий Ларионов.

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/01/23/88591