Пользователи жаловались на сбой в работе сайта и приложения
В понедельник, 14 марта, пользователи из России и стран СНГ начали жаловаться на сбой в работе сайта и приложения Wildberries. Покупатели не могли оплатить заказ и привязать карту, продавцы не видели корректные остатки товаров, не работала авторизация в «WB Партнёры», пишет RB.RU. В соцсетях появились сообщения, что Wildberries взломали хакеры и уничтожили почти всю инфраструктуру.
Источники компании по защите от вирусов-шифровальщиков «Киберполигон» заявили, что маркетплейс «мог стать жертвой взлома и атаки вирусом-шифровальщиком хакерской группировки OldGremlin».
В Wildberries опровергли информацию о взломе.
— IT-инфраструктура не пострадала, frontend, backend в строю, персональная и финансовая информация, в том числе данные карт, на месте и в полной безопасности, – заявили в компании.
Маркетплейс также запустил телеграм-канал для консультирования покупателей. В нём будет актуальная информация о статусе исправлений технических ошибок. Покупатели смогут задать вопросы специалистам контакт-центра Wildberries.
По сообщению компании, 16 марта специалисты устранили уже более 90 % ошибок в работе мобильных приложений и сайта. Маркетплейс продлил срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Кроме того, автоматически увеличили срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.
Источник новости: Amur.Info