В амурском УФАС признали ненадлежашей рекламу, размещённую одним из благовещенских салонов оптики на рекламном щите. В рекламе оправы для очков фирма использует слово «лучшие». Это расценивается, как преимущество перед другими товарами. Кроме того, в рекламе используются иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению её смысла. Всё это нарушает рекламное законодательство.
«Согласно законодательству РФ, информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре, его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путём употребления слов “лучший”, “первый”, “номер один”, должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», – сообщают амурские антимонопольщики.
Таким образом, комиссия амурского УФАС признала ненадлежащей рекламу оправы для очков, распространенную на территории Благовещенска салоном оптики. Фирме выдали предписание об устранении нарушения закона о рекламе. В случае его невыполнения в установленный срок амурское УФАС вправе наложить штраф. Согласно административному Кодексу, для должностных лиц он составляет от 12 000 до 20 000 рублей, для юридических лиц – от 300 00 до 500 000 рублей.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/05/19/94197