Мэр поднял вопрос о работе служб АКС, ЕТО и управляющих компаний
Мэр Благовещенска Олег Имамеев поднял вопрос о работе диспетчерских служб АКС, ЕТО и управляющих компаний. Проблема связана с авариями на сетях, когда люди остаются без тепла или воды и начинают звонить в диспетчерские, чтобы узнать, когда вернут коммунальные ресурсы. — Я разделяю их двойное возмущение: нет ресурса и нет информации. Непонятно, что случилось, когда восстановят, и что делать. Полный вакуум. И об этом мне пишут ежедневно. А если чудом удается дозвониться, диспетчеры порой встречают людей нецензурной бранью. Это верх непрофессионализма и хамства. АКС отчитывались о модернизации диспетчерских — где результат? Ничего не изменилось. Призываю руководителей ресурсоснабжающих организаций, наконец, внедрить современные технологии: автоматизацию, искусственный интеллект для оповещений. Обучите сотрудников просто разговаривать с людьми. И быть людьми. Управляющие компании в свою очередь должны быть аккумулятором оперативной информации для жителей. Ваша прямая обязанность — информировать быстро и четко. Жителей прошу фиксировать все звонки: время, номер и, по возможности, вести аудиозапись. Это поможет разобрать каждую ситуацию, — обратился к благовещенцам Олег Имамеев. Заместитель мэра Виталий Рудненок провел совещание с представителями ресурсоснабжающих организаций. Как сообщили в АКС, факт грубости одного из сотрудников подтвердился, сотрудника уволят. — Что касается УК, с ними отдельно разберем работу диспетчеров на внеочередном заседании штаба на этой неделе. Требование ко всем одно: немедленно исправить ситуацию, — написал мэр в социальных сетях. Фото: администрация БлаговещенскаИсточник новости: Portamur.ru
