Через виртуальный помощник можно записаться на прием или узнать статус заявления
Чат-бот амурских центров «Мои Документы» запустили в мессенджере MAX. Сервис дает жителям региона быстрый и удобный способ взаимодействия с МФЦ. Сотни амурчан уже записались на прием через него. Как сообщает амурское правительство, через виртуальный помощник можно узнать адрес и режим работы отделений, записаться на прием, отменить или перенести оформленную запись, а также узнать статус поданного заявления. Теперь не нужно звонить или ехать в центр — все решается в пару кликов в мессенджере. «Теперь амурчанам не нужно стоять в очереди или тратить время на поиск информации на сайте: достаточно задать вопрос в мессенджере и получить оперативный ответ. Такое решение экономит время и силы, делая взаимодействие с государственными услугами проще и эффективнее», — отмечает замминистра цифрового развития и связи Приамурья Анна Скок. Фото: ru.freepik.comИсточник новости: Portamur.ru
