В Амурской области модернизировали участок Байкало-Амурской магистрали

Двухпутное движение запустили от Разъезда 2905 километр до Норы

В Амурской области между перегоном Разъезд 2905 километр и станцией Нора запустили движение по новому двухпутному участку Байкало-Амурской магистрали. Российские железные дороги завершили модернизацию сегмента. Как сообщает информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ», строители уложили около 3,6 километра новых железнодорожных путей и смонтировали семь стрелочных переводов. Также проложили более 60 километров коммуникаций и электрических линий. Трасса проходит по Амурско-Зейской равнине, где почва состоит из пучинистых грунтов — они могут увеличиваться в объеме при замерзании из-за образования льда в трещинах. Чтобы дорога не портилась в условиях вечной мерзлоты, по бокам путей сделали бермы — специальные насыпи шириной четыре метра из скального грунта. Общий объем насыпи составил почти 70 тысяч кубометров. Такие конструкции выполняют функцию «теплового щита», препятствуют оттаиванию мерзлых слоев летом. Модернизированный перегон стал частью инфраструктуры участка Улак — Февральск на БАМе. Отмечается, что проект повысил пропускную способность магистрали и улучшил ее эксплуатационные характеристики. Изображение: t.me/dvgdrzd

Источник новости: Portamur.ru