Она стала жертвой дистанционных мошенников
40-летняя жительница Благовещенска пострадала от действий дистанционных мошенников. Их «усилиями» амурчанка лишилась 1 миллиона 300 тысяч рублей, сообщает областное УМВД. Установлено, что 2 октября на мобильный телефон женщины поступил звонок от человека, представившегося сотрудником Налоговой службы. Он сообщил о наличии у нее задолженности — и порекомендовал обратиться в ближайшее отделение ведомства. Для оформления электронного талона на прием жительница Благовещенска, следуя инструкциям, сообщила аферисту цифровой код, пришедший в СМС-сообщении. Вскоре после этого ей перезвонил другой мужчина, на этот раз назвавшийся сотрудником Центрального банка. Он сообщил тревожную новость: персональные данные женщины якобы оказались в открытом доступе, и неизвестные активно оформляют на ее имя кредиты в различных банках. Поддавшись панике и доверившись «специалисту», благовещенка самостоятельно оформила несколько кредитов и микрозаймов в финансово-кредитных организациях. Затем, убежденная в необходимости «защитить» свои средства, она перевела все полученные и собственные деньги — 1 300 000 рублей — на указанные мошенниками счета под предлогом их дальнейшего «сохранения» и погашения фиктивных задолженностей. Осознание случившегося пришло к женщине лишь тогда, когда она обнаружила, что оформленные ею кредиты так и не были погашены. По факту мошенничества сейчас возбуждено уголовное дело. В УМВД отмечают, что проводятся «комплексные оперативно-розыскные мероприятия и следственные действия», которые направлены на установление всех обстоятельств преступления и лиц, причастных к его совершению. Полиция напоминает, что сотрудники банков и государственных ведомств никогда не запрашивают коды из СМС, пароли, данные банковских карт и не просят переводить деньги на какие-либо счета для их «защиты» или «блокировки». Не сообщайте никому конфиденциальную информацию и коды подтверждения, даже если звонящий представился сотрудником правоохранительных органов, банка или государственной службы, отмечают в УМВД. Любые сообщения о проблемах с долгами, «утечке данных» или несанкционированном оформлении кредитов необходимо проверять исключительно через официальные каналы связи, обращаясь в организации по телефонам, указанным на их ведомственных сайтах. Фото: Порт АмурИсточник новости: Portamur.ru