ЕДДС Благовещенска приняла почти 35 тысяч звонков

Олег Имамеев рассказал о работе службы

Благовещенские диспетчеры городской службы приняли почти 35 тысяч обращений от горожан с начала года. Большинство вопросов касались сферы жилищно-коммунального хозяйства. Остальные же затрагивали темы здравоохранения, образования, социальной защиты. Как сообщает администрация Благовещенска, в ежедневные обязанности службы входит круглосуточный мониторинг обстановки на территории областного центра. — Каждое обращение в ЕДДС — это чья-то конкретная проблема, и задача диспетчеров помочь решить ее максимально быстро. Когда житель звонит по поводу отключения воды или света, он не должен думать, кому именно звонить — один звонок на номер 202-112 запускает всю цепочку. Важно, что благовещенцы знают этот канал связи и активно им пользуются. Высокая неоднократная оценка работы службы на областном уровне — это заслуга каждого нашего диспетчера, который работает с полной отдачей, — подчеркнул мэр Благовещенска Олег Имамеев. Единая дежурная диспетчерская служба Благовещенска работает круглосуточно. Телефон: 202-112. Фото: администрация Благовещенска

Источник новости: Portamur.ru