Сервис «Жизненные ситуации» помогает амурчанам быстро решать вопросы

Он работает на Госуслугах

Более 180 сервисов «жизненные ситуации» запущено в регионах с начала их внедрения в 2024 году. Сервисы работают на едином портале госуслуг и региональных порталах оказания услуг. Формирование и запуск «жизненных ситуаций» ведётся по федеральному проекту «Государство для людей». «Региональные сервисы “жизненные ситуации„ помогают людям решать их вопросы быстро и комфортно, независимо от того, в каком субъекте России они проживают. Благодаря этим сервисам граждане, с одной стороны, получают качество, не уступающее федеральному. А с другой стороны — решаются задачи, актуальные именно для определённого региона. Это может быть проживание в доме — объекте культурного наследия Санкт-Петербурга или получение мер поддержки туристического бизнеса в Красноярском крае», — сказал заместитель председателя правительства — руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко. Сервисы «жизненные ситуации» объединяют услуги, которые необходимы людям и бизнесу в определенных обстоятельствах, оказываются комплексно и в одном месте. С их помощью сокращаются сроки получения госуслуг, количество необходимых визитов в ведомства и документов, которые нужно предоставить. Региональные «жизненные ситуации» позволяют решить широкий спектр вопросов, актуальных для конкретной территории, — от социальных аспектов до мер поддержки. Так, в Свердловской области «жизненная ситуация» помогает в уходе за тяжелобольным членом семьи, в Ямало-Ненецком автономном округе люди старшего поколения становятся участниками программы «Ямальское долголетие». Также в регионах сервис позволяет оформить меры поддержки туристического бизнеса, охотничий билет и разрешение на охоту и другие. До конца 2025 года запланировано к запуску еще 245 региональных сервисов «жизненные ситуации». Таким образом, планируется, что к концу года будет доступно 425 региональных «жизненных ситуаций». Фото: ru.freepik.com

Источник новости: Portamur.ru