Амурчанин получил более полусотни звонков от банка, хотя не являлся должником

Кредитную организацию оштрафовали «за назойливость»

Судебные приставы привлекли к ответственности банк за взаимодействие с третьим лицом, не имеющим долгов. На телефон жителя Сковородинского округа поступали звонки, напоминающие о погашении просроченных долгов. Однако амурчанин не имел финансовых обязательств, сообщает Порт Амур со ссылкой на УФССП по Амурской области. Устав от звонков, амурчанин обратился к приставам с жалобой на нарушение норм законодательства о взыскании просроченной задолженности. По фактам проведена проверка. В ходе административного расследования установлено, что представители кредитной организации взаимодействовали с гражданином как с третьим лицом в отсутствие его согласия. Несмотря на то, что должником являлся родственник заявителя, он письменного согласия на общение с банком не давал. Подобные телефонные звонки нарушают законодательство. Также установлено, что сотрудники банка оказывали на мужчину психологическое давление. За месяц представители банка позвонили мужчине более 50 раз. В отношении кредитной организации составили административный протокол по статье 14.57 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей. Фото: УФССП по Амурской области

Источник новости: Portamur.ru