Чтобы сохранить вечную мерзлоту, откосы укрепили охлаждающей наброской
Больше десяти километров вторых путей построили на перегоне Могот — Рихард Зорге линии Тында — Нерюнгри. Она связывает Якутию с Амурской областью и проходит через Становой хребет. На участке построили шесть мостов, включая 165-метровый переход через реку Могот. Удлинили шесть водопропускных труб.
Как сообщает ГК «Нацпроектстрой», чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании дороги, откосы насыпи укрепили охлаждающей наброской.
На перегоне поезда с нерюнгринским углем спускаются со Станового хребта. Перепад высот между тоннелем и станцией Могот достигает 420 метров. Такой рельеф — серьезная нагрузка на тепловозы, ведущие тяжелые составы.
«При строительстве новых путей предусмотрели улавливающий тупик длиной 1790 метров — единственный в Тындинском регионе Дальневосточной магистрали. При нарушении работы тормозов поезд направляется на ответвление с подъемом, это позволяет остановить состав и обеспечить безопасность для других поездов», — рассказали в компании.
За счет расширения линии Тында — Нерюнгри ее провозная способность возрастет до 28 миллионов тонн грузов в год.
Фото: t.me/NashaKoleya
Источник новости: Portamur.ru