На первом этаже появились просторные залы ожидания и открытая регистратура
В городской поликлинике № 1 Благовещенска завершился начальный этап ремонта, который длился чуть больше полугода. Преобразили первый этаж медицинской организации. Теперь он соответствует новым стандартам оказания качественной медицинской помощи. Как сообщает Порт Амур со ссылкой на минздрав Амурской области, здание городской поликлиники построили более полувека назад. С 1974 года его внешний облик кардинально не менялся: было мало света, немного мест для ожидания приема, застекленная регистратура, многозадачный медицинский персонал. После масштабного ремонта обновили первый этаж учреждения. «В разработке дизайна мы учитывали рекомендации научно-исследовательских медицинских центров. Белый цвет позволяет ощутить больше пространства, зеленый успокаивает, установили современную систему освещения, а также прописали девиз, который подтверждает нашу пациенто-ориентированность. Особый акцент сделали на зоне ожидания, поставили удобные диванчики, безопасные для пациентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Они ровно 90 сантиметров, что позволяет легко сесть и подняться», — рассказала главный врач городской поликлиники № 1 Благовещенска Наталья Сапко. Главным новшеством стала открытая регистратура, которая позволяет персоналу больше времени уделять каждому пациенту. Внедрение электронной базы данных значительно упростило работу сотрудников и сократило лишнее перемещение. Записаться на прием теперь можно быстро и без сложностей. Даже пожилые пациенты, не очень уверенно пользующиеся цифровыми сервисами, чувствуют себя комфортно. Отдельный регистратор встречает посетителей, помогает сориентироваться и отвечает на вопросы. Навигация по учреждению стала удобной и продуманной. «Улучшать условия для комфортного пребывания пациентов — это важно. Вот на улице такая духота, сюда заходишь — прохладно. Все сделали для людей. Я с Завитинского округа, нужно ехать на операцию в Хабаровск, поэтому первый раз обращаюсь. Врачи вежливые, ответят на все вопросы. Мне очень приятно! Приходишь, никогда нет очереди. Больше 10 минут ни разу здесь не задержалась», — оценила изменения горожанка Лидия Сухина. Руководство планирует продолжить модернизацию остальных этажей поликлиники и сохранить высокий уровень комфорта для всех пациентов. Фото: minzdrav.amurobl.ruИсточник новости: Portamur.ru