О новой функции рассказали областные власти
В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая функция — быстрый вызов аварийной службы. Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой по официальному номеру телефона, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба правительства Амурской области. Алгоритм действий следующий: на главном экране мобильного приложения нужно нажать кнопку «Авария». Система подскажет, в каких случаях можно воспользоваться быстрым вызовом аварийной службы (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и другое). Внизу экрана появится актуальный номер АДС — можно позвонить сразу. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или индивидуального жилого дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника. Он позволит «управлять жильем» и в том числе совершать аварийные звонки, отмечают власти региона. — Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы, — рассказал заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Фото: архив, благовещенск.рфИсточник новости: Portamur.ru