Там можно сообщить о проблемах и задать вопрос органам власти
Больше восьми тысяч обращений оставили амурчане в ПОС с начала года. «Платформа обратной связи» — это федеральная информационная система, созданная по поручению президента. С ее помощью можно сообщить о проблемах, задать вопрос или получить информацию от органов власти, не выходя из дома. Как сообщили Порт Амуру в региональном правительстве, платформа обратной связи позволяет принять участие в онлайн-голосованиях, публичных слушаниях и опросах. Здесь проходят голосования за благоустройство территорий, принятие решений по программе «Инициативное бюджетирование», прямые эфиры с органами власти и публичные слушания. За первые полгода амурчане воспользовались системой 8 285 раз. Самые популярные темы — здравоохранение, образование, автомобильные дороги, благоустройство и ЖКХ. — ПОС — это удобная цифровая платформа для решения городских проблем. Кроме того, обращения подаются не только через сайт, но и через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме всего прочего, в пабликах официальных органов власти установлены виджеты ПОС, через них также обращения принимаются. ПОС является частью официальной системы «Госуслуги». Этой системой пользуются более 112 миллионов наших соотечественников. В 2023 и в 2024 годах системой безопасности «Госуслуг» было отражено более 600 миллионов DDoS атак. Поэтому надежность там на самом высоком уровне, — отметил руководитель ЦУР Амурской области Дмитрий Тупиков. Чтобы воспользоваться платформой, нужно перейти по ссылке vk.cc/cNbeHE, авторизоваться на Госуслугах. Фото: pixabay.comИсточник новости: Portamur.ru