Медицинские чаты для пациентов заработали в Приамурье

Можно задавать вопросы и направлять жалобы

Жители Амурской области получили возможность решать вопросы, связанные со здоровьем. В регионе заработали медицинские чаты в мессенджере Telegram. Федеральная программа «ЗдравКонтроль» запущена при поддержке министерства здравоохранения Амурской области и Общественной палаты РФ, финансируется из средств Фонда президентских грантов. Проект позволяет людям сообщать о проблемах при получении медицинской помощи и всего за пару часов получать оперативные решения и компетентные ответы от представителей медицинских организаций. «Медчаты помогают сократить административные барьеры и ускорить процесс разрешения ситуаций, связанных с нарушением прав пациентов. Пользователи могут подать жалобы на несоблюдение времени ожидания приема врача, трудности с записью на прием, отказ в выдаче рецептов на бесплатные лекарства, нарушение этики со стороны медицинского персонала и другие вопросы», — сказал заместитель министра здравоохранения региона Игорь Богомаз. Чаты предназначены для урегулирования организационных вопросов и жалоб. Консультирование по диагностике, назначению препаратов, работе скорой помощи, постановке диагноза, госпитализации в чатах не предусмотрено. Доступны два канала коммуникации: «Благовещенск. Здоровье» и «Амурская область. Здоровье», рассказали в правительстве Приамурья. Чат «Амурская область. Здоровье» охватывает все медицинские организации области, исключая Благовещенск. Написать обращение в медчаты можно ежедневно с 8:00 до 20:00, с понедельника по субботу. Чтобы вступить в чаты, достаточно перейти по следующим ссылкам: «Благовещенск. Здоровье» и «Амурская область. Здоровье». Фото: правительство Амурской области

Источник новости: Portamur.ru