ДЭК перестанет принимать показания в офисе

Потребителей предупредили об изменениях

В офисах амурского филиала ДЭК появились объявления о прекращении приема ежемесячных показаний через расположенные в компании «ящики». В Порт Амур обратилась жительница Благовещенска, которая обеспокоена предстоящими изменениями. Из текста объявления следует, что с 1 января следующего года ДЭК перестанет принимать показания в офисе. Вместе с тем, потребителям предлагают пять других способов передачи информации. Среди них — автоматизированный сервис по телефону 8 800 234 77 77, через оператора контакт-центра по этому же номеру, «Личный кабинет» на сайте или в приложении, через СМС и с помощью мобильного приложения Viber. В пресс-службе Амурэнергосбыта пояснили, что компания отходит от «бумажного» способа подачи показаний и пытается перевести потребителей на более интерактивный формат. Однако конкретных сроков не называются. — Мы оставим ящик в офисе и после нового года, но все же планируем отходить от этого способа передачи показаний, — пояснили Порт Амуру в филиале ДЭК. Фото: Порт Амур

Источник новости: Portamur.ru