Здание готово на треть
Южный вокзал Хэйхэ станет самым большим на железнодорожной ветке Хэйхэ — Бэйань, которую планируют запустить в эксплуатацию в 2024 году. Реконструкция ветки завершена на 53%.
— Строительство каркаса здания вокзала уже практически завершено. Рабочие занимаются установкой навеса от дождя над ним. Предположительно, он будет установлен уже в апреле. Параллельно ведутся другие строительные работы на объекте. После установки навеса от дождя мы приступим к внутренней отделке. Здание вокзала на данный момент построено на 33%. Строительные работы мы планируем завершить к концу 2022 года, — рассказал менеджер проекта по реконструкции железной дороги Хэйхэ — Бэйань Ван Бинь.
На модернизации железнодорожной ветки Хэйхэ — Бэйань трудятся более 1,5 тысячи человек. По окончанию работ поезда смогут там разгоняться до 160 километров в час. Грузопоток между двумя городами может составить до 10 миллионов тонн в год, а пассажиропоток увеличится до трех миллионов человек в год.
На обновление ветки подтолкнуло развитие трансграничной инфраструктуры между Хэйхэ и Благовещенском. После открытия автомобильного моста через Амур ожидается увеличение грузопотока и пассажиропотока через пункт пропуска Хэйхэ.
Фото: «Цзиньжи Хэйхэ»
Источник новости: Portamur.ru