Горожане получили свои деньги за бытовую технику, путевки и установку окон
В прошлом году специалисты отдела по защите прав потребителей провели 602 консультации, помогли составить 387 досудебных претензий и подготовить три десятка исков в суд.
В результате, за 2021 год благовещенцам вернули около 1,8 миллиона рублей за бытовую технику и более миллиона рублей за туристические услуги. А за такое бытовое обслуживание населения как установка окон, дверей и изготовление мебели горожане получили около 650 тысяч рублей.
По словам сотрудников отдела по защите прав потребителей, оперативное рассмотрение обращений и претензионная помощь помогает в 97% случаях решить споры в досудебном порядке.
Напомним, сообщить о нарушении своих прав в сфере товаров и услуг жители могут по следующим номерам: 23-39-21; 23-39-28; 23-39-27.
Фото: Evgeny GoTown.ru с сайта Pixabay
Источник новости: Portamur.ru