Амурчане стали чаще обращаться на «горячую линию» по коронавирусу

Количество звонков увеличилось вдвое

После старта системы QR-кодов амурчане стали чаще обращаться на телефон «горячей линии» 122. Наиболее популярный вопрос, как получить QR-код. Кстати, сделать это можно на портале госуслуг и в приложении. Также амурчане интересуются местом и графиком работы мобильных пунктов вакцинации.

По информации правительства области, о вакцинации спрашивают и многое другое: какие вакцины есть в наличии в данный момент, в чем отличие «Спутника V» от «Спутника Лайт», какова эффективность вакцин от коронавируса, какие могут быть осложнения после прививки, и что делать, если ПЦР-тест оказался положительным.

— За последнюю неделю выросло число обращений до 212 в день. До этого было около сотни. На вопросы населения отвечают четыре  специалиста. Если требуется разобраться в конкретной ситуации, они пересылают вопрос главврачам и должностным лицам, — рассказала главврач областного центра медпрофилактики Наталия Фатьянова.

Чаще всего на «горячую линию» звонят из Белогорска, Свободного и Тынды. А в Минздраве отмечают, работа колл-центра позволяет снизить нагрузку на операторов служб неотложной и скорой помощи. Телефон «горячей линии» работает с 8:00 до 20:00.

Напомним, единый колл-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции начал работать в регионе в марте 2020 года. За это время операторы приняли почти 50 тысяч обращений.

Фото: pixabay.com

Источник новости: Portamur.ru