Сбербанк представил клиентам новый бренд «Сбер»

Крупнейшая финансовая организация России — «Сбербанк» — официально заявила о ребрендинге. Накануне клиентам представили новую «экосистему», которая сделает жизнь пользователей еще комфортнее.

Так, во время трансформации банк планирует расширить функционал своих отделений, запустить семейство виртуальных помощников, сервис для обучения школьников, здравоохранения, покупки продуктов и многое другое. А сама «вселенная» компании уже получила название «Сбер». Она объединила в себе СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистику», «СберФуд».

Кроме того, как рассказали на пресс-конференции руководители банка, теперь помимо слогана «Сбербанк. Всегда рядом» появится еще один — «Сбер. Для жизни». Ведь, по словам исполнительного вице-президента компании Давида Рафаловского, новые сервисы и девайсы, созданные «Сбером», действительно, могут помочь пользователям в самых разных ситуациях и сферах жизни.

Одна из таких полезных новинок — голосовые виртуальные ассистенты «Салют». У клиентов появится возможность на свой вкус выбрать виртуального помощника с разными «характерами»: «Сбер», «Афина» и «Джой».

Виртуальные помощники могут «поселиться» в смартфонах или собственных гаджетах от «Сбера». На презентации было представлены два из них. Первый — мультимедийная приставка «SberBox» для телевизора, где есть игры и фильмотека. «Живущий» в ней ассистент может, например, посоветовать и включить фильм, помочь прям во время просмотра заказать попкорн, пиццу или найти в онлайн-магазинах одежду, как на героях кино.

Второй гаджет — «СберПортал». Это экран, которые представляет что-то среднее между планшетом, стационарным телефоном, качественной акустической системой и системой управления «умным домом». С помощью него можно, например, попросить виртуального помощника ответить на телефонный или видеозвонок, найти в Сети рецепт любимого пирога или сделать музыку громче. Пока устройство не поступило в массовую продажу. Ориентировочно, это произойдет к концу года.

Вместе с анонсом новой «экосистемы» банка также было объявлено о запуске единой подписки «СберПрайм». С помощью нее, авторизовавшись через «Сбербанк ID», пользователи смогут получать существенные скидки и бонусы в сервисах «Сбера». Уже известно, что до 31 декабря 2020 годовая действует специальное предложение и подписка обойдется в 999 рублей.

По словам первого зампреда «Сбербанка» Льва Хасиса, ребрендинг компании будет происходить постепенно — в течение 5 — 6 лет. За это время в стране будут заменены порядка 90 тысяч банкоматов, а в офисах появятся новые вывески. Затраты на создание нового бренда составят порядка 2,2 — 2,5 миллиардов рублей.

— Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет-сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат, — сообщил Лев Аронович.

На правах рекламы

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/sberbank-predstavil-klientam-novyiy-brend-sber//