В Благовещенске набирают популярность «50 оттенков» рекламы

Благовещенск, 4 апреля, ИА «Порт Амур». Рекламодатели областного центра идут на различные ухищрения, чтобы привлечь клиентов. Своеобразной «фишкой» стала интерпретация заголовка нашумевшей трилогии о приключениях невинной студентки и развратного миллиардера.
 
 
Первый раз погреться в лучах славы нашумевшего романа решили производители пластиковых окон, предлагавшие благовещенцам сделать свои балконы на 50 оттенков теплее.
 
Теперь горожанам предлагают стать на 50 оттенков темнее. Подобную рекламу на сити-форматах разместил солярий. Знали ли рекламщики, предложившие солярию подобный маркетинговый ход, что в Благовещенске уже есть подобная реклама, неизвестно.

 

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/v-blagoveschenske-nabirayut-populyarnost-ottenkov-reklamyi//