В редакцию Амур.инфо обратилась благовещенка Ольга, работающая в одном из местных продуктовых магазинов. Читательница рассказала о пачке молока из будущего, которое попалось им в поставке.
Вчера, 3 марта, Амур.инфо писало о колбасе из будущего, которую запечатлела посетительница супермаркета. Судя по маркировке, ветчина, которую собиралась купить женщина, попала на торговый стеллаж раньше, чем её успели изготовить.
Реакцией на эту статью стал звонок бдительной сотрудницы одного из продуктовых магазинов областного центра.
— В воскресенье, 2 марта, к нам пришла новая партия молока. Когда её распаковали, я заметила на одной из пачек несостыковку в дате изготовления. Написано, что дата изготовления – 6 марта, которое ещё даже не наступило. Мы с коллегами посмеялись, но в продажу, конечно, это молоко не пустили, – рассказала женщина.
Фото: Амур.инфо
Несмотря на то, что работники магазина обезопасили покупателей от молока из будущего, Ольгу крайне удивляет, как производитель допустил такую ошибку.
Напомним, что любой покупатель имеет право написать жалобу в Роспотребнадзор при обнаружении нарушений сроков годности. Жалобу можно оставить на сайте или позвонив на горячую линию по телефону: 8 (4162) 49-49-80.
Источник новости: Amur.info