Благовещенка проходит квест, чтобы получить письмо из налоговой

В редакцию Амур.инфо обратилась благовещенка Анна. Женщина рассказала, что получение письма из налоговой стало для неё целым приключением.

— Я сделала запрос в налоговую инспекцию на улице Горького, – начала благовещенка. – Заранее спросила, как получу ответ. Менеджер сказала, что он придет по почте в виде письма в почтовый ящик, без извещения. По факту в воскресенье, 20 августа, в почтовый ящик мне положили извещение. Я подумала, ну ладно, тем более почтовое отделение рядом. В понедельник пошла туда, а мне говорят, что письмо не у них, мне нужно ехать забирать его по адресу: улица Тенистая, 131, в другой почтовой службе.

Анна уточнила, что на извещении действительно была указана организация с адресом: Тенистая, 131.

— Я не предала этому значение. Думала, что это указана фирма, которая изготавливает бумажки для извещений. Я считаю, что вся информация в письменном виде должна передаваться через «Почту России». Потому что, когда я вбила адрес другой почтовой службы, куда пришло моё письмо, то просто ужаснулась. У меня есть машина, села и поехала, но как туда добираться людям без личных авто, я не знаю. Это очень неудобно. У нас пункты выдачи товаров из интернет-магазинов на каждом шагу, а письмо от налоговой инспекции бог знает где, – негодует амурчанка.

Женщина добавила, что до сих пор не получила свое почтовое отправление.

— В понедельник разбиралась где оно, во вторник приехала, а эта почтовая служба работает с 13:00, хотя я смотрела расписание в интернете, там было указано, что они открываются в 9:00. А когда у тебя маленький ребёнок, туда не набегаешься. Сегодня среда, попробую съездить туда ещё раз, ведь это письмо мне очень нужно, – рассказала Анна.

Корреспондент Амур.инфо направил официальный запрос в управление ФНС России по Амурской области, чтобы узнать, почему служба не отправляет письма «Почтой России»? В настоящее время в редакции ждут ответ ведомства.

Источник новости: Amur.info