Наверняка вы сами или ваши близкие хоть раз да пользовались видеоуроками, роликами с дельными советами от популярных блогеров и вебинарами. Кому-то такой формат объяснений помогает освоить, скажем, кулинарию, разные виды творчества, фитнес. А кому-то – выполнить срочную задачу, например… заменить насос в многоквартирном доме, как это вышло в истории наших читателей.
В редакцию Амур.инфо обратилась жительница села Чигири Благовещенского округа Елена. Женщина рассказала, что их многоквартирный дом почти неделю провёл без воды, и закончились эти мытарства жильцов вовсе не благодаря подоспевшим на помощь специалистам.
— Хотели бы обратиться к вам для огласки проблемы жителей дома № 1 на улице Магистральной в селе Чигири. Возможно ли такое – к субботе, 20 декабря, наш многоквартирный дом уже пятый день был без воды, потому что требовалось заменить насос. Жильцы не отказывались от этого и готовы были сами оплатить стоимость нового насоса, но наша управляющая компания никак не реагировала. Там игнорировали наши звонки и наши сообщения. В Чигирях и так проблемы с водой постоянно, а сейчас добавилась и эта проблема именно в нашем доме. А тут есть и пожилые люди, и маленькие дети. Подвоза воды также не было, – начала свой рассказ сельчанка.

Фото: Яндекс.Карты
Источник новости: Amur.info
