«Спускайтесь вниз, – позвал Шнур. – Мы договорились с администрацией…» Однако, обладатели билетов на балконе отнеслись к призыву со скепсисом, почти никто с мест не тронулся. Группа отыграла пару-тройку песен. И Сергей Шнуров вновь повторил приглашение. Половину балкона сдуло словно ветром. «Ну, вот, теперь как на кухне», – удовлетворенно заключил музыкант, когда около сцены образовалась довольно плотная стена людей.
Группа «Рубль» рубилась на сцене почти три часа, прерываясь на перекуры. В программе было три антракта. Первый Шнуров объявил уже через полчаса, объяснив, что «мы всегда играем с антрактами».
Музыканты сыграли «Я х..рю на гитаре», «Ничего нового», «Доширак», «Русский рок», «Мы играли», «П….ц», «Сдача»… словом, почти все песни, вошедшие в первый альбом группы «Сдачи не надо». Публика особо забойные строчки и не очень орала едва ли не громче Шнура, который всё-таки пользовался микрофоном. То и дело поклонники требовали песни «Ленинграда». В очередной раз Шнур сказал, что песни «Ленинграда» группа «Рубль» не играет, и попросил отнестись к этому с пониманием.
Песню «Мы играли» «Рубль» сыграл дважды, во второй раз исполнив её в выходе на бис, как пояснил сам Шнур, «по просьбе друга, который живёт здесь».
Уходя на антракт в третий раз, Сергей Шнуров попросил поклонников не кричать и не надрывать горло, он пообещал вернуться через 10 минут и это будет выступление на бис. Правда, на перекур Шнура так быстро не отпустили. Около него быстро образовалась толпа желающих получить автограф и фото на память. Один из поклонников принёс на концерт пачку «Доширака», и певец расписался на ней.
Отдельного слова заслуживает сама публика, пришедшая на концерт. Люди пришли по большей части молодые. Малолетних замечено не было, вероятно, потому что на билетах организаторы известили: «Вход на концерт с 18 лет». Кстати, в зале был замечен один из высокопоставленных чиновников областного правительства. Правда, он ушёл с концерта уже на второй композиции.
По всему было видно, что Шнурову понравилось выступать. Он общался с публикой, выходил в зал, выделывал какие-то штуки с гитарой, прыгал как можно выше, и как можно шире при этом расставляя ноги, при каждом заключительном аккорде песни. После окончания концерта Шнуров снова вышел на сцену, чтобы расписаться на билетах тех, кто ещё не успел получить автограф. Кстати, билеты, оформленные в виде советского рубля, «Рубль» продавал по сходной цене – от 500 до 2 000 рублей.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/04/12/6.html