Благовещенка обнаружила обман на распродаже и получила приз от Роспотребнадзора

Жительница областного центра Татьяна Иванова стала победительницей в конкурсе амурского Роспотербнадзора «Потребительский юмор, или нарочно не придумаешь». Его участникам предлагалось найти в местных магазинах курьезы на ценниках, рекламных конструкциях. 

Татьяна обнаружила обманный ход маркетологов сразу в двух торговых точках. На ценниках с пометкой «распродажа» старая цена оказалась меньше новой, которая якобы сформирована уже с учетом скидки. К примеру, до распродажи чистящий гель стоил 164,5 рубля, а во время ее действия — 181 рубль, а бутилированный чай стал со скидкой дороже на 7,2 рубля. 

— Второе место разделили жительницы Благовещенска Ольга Хансанамян, которая запечатлела очень смешное название пирожного, и Ольга Маричева, усмотревшая орфографическую ошибку на рекламном баннере, — во время награждения победителей рассказала глава регионального Роспотребнадзора Ольга Курганова. 

«Смешным» названием признали «Захер» — классический торт, названный в честь австралийского кондитера Франца Захера. Вторая же призерша заметила и сфотографировала баннер с надписью «Зайди выбири свою дверь». 

На днях амурский Роспотребнадзор подвел итоги и второго конкурса — «Потребитель-2016». 

Источник новости: http://asn24.ru/news/society/22315/