В Приамурье УФАС запретила называть «лопухами» покупателей, не сумевших отовариться по низкой цене

увеличить
Фото: rowetechnical.com
Амурское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу продавца пластиковых окон, в которой клиент, приобретший товар у конкурента по более высокой цене, наделялся нелестным эпитетом, сообщает пресс-служба УФАС. Ненадлежащей признана реклама «Эдик ЛОПУХ!..»

С заявлением в антимонопольный орган об акте недобросовестной конкуренции, наносящем вред деловой репутации, обратилось ЗАО «Окна-Эталон». УФАС установлено, что весной ООО «Гуд Вин», осуществляющее деятельность под торговым наименованием «Компания “Фридом”», в Благовещенске рекламировало на баннерах, в эфире местных телеканалов, а также на радио акцию по продаже пластиковых окон «Окно за 9500». Как пишет Право.ру, в рекламе говорилось, что некто «Эдик», купивший окно за 10 500 рублей, «лопух», потому что во «Фридом» оно стоит дешевле. Также при приобретении металлопластиковых окон по цене 9 500 рублей гарантировалось предоставление рассрочки.

Управление ФАС сочло, что в рекламе нарушены требования пунктов 1, 2, 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 закона «О рекламе». ООО «Гуд Вин» выдано предписание о прекращении нарушения.

Эта статья в категориях:  закон.

Поделиться:

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/10/03/23.html