Как сохранить публичный Wi-Fi в ресторанах, кафе и отелях не нарушая закон?

Сегодня бесплатный доступ к сети Интернет с использованием технологии Wi-Fi – стандарт обслуживания любого заведения, а его отсутствие скорее вызовет у клиента недоумение.

Доказано, что бесплатный Wi-fi делает бизнес успешнее: повышает лояльность клиентов, приводит к увеличению среднего времени пребывания посетителей и, как следствие, среднего чека на 10 %.

Напоминаем, что с принятием постановления правительства Российской Федерации № 758 от 31.07.2014 г. доступ к публичным Wi-Fi-сетям может осуществляться только при наличии договора об идентификации пользователей между предпринимателем и оператором связи. Это требует от компаний не только осуществлять учет пользователей (клиентов и сотрудников) в своих сетях, но и хранить данные об их активности на протяжении 6-ти месяцев. Соответствующая настройка Wi-Fi-сети невозможна без привлечения ИТ-специалистов и часто предполагает покупку дополнительного оборудования для постоянного хранения данных.
Нередки случаи, когда кафе, рестораны, библиотеки, отели и другие компании просто выключали Wi-Fi-сети из-за нежелания их настроить в соответствии с законодательством или оставляли уже организованный без регистрации Wi-Fi.

Так в чем же основные причины несоблюдения закона об авторизации со стороны владельцев бизнеса?

– дополнительные затраты времени и денег;
– отказ пользователей проходить процедуру регистрации в связи с боязнью, что их персональные данные станут общедоступными.

Вы тоже так думаете? Тогда развеем эти сомнения

Во-первых, «Ростелеком» разработал предложение, которое обеспечит ваших клиентов свободным доступом к сети Интернет с соблюдением всех требований закона и избавит вас от ненужных затрат времени и средств, особенно если публичная зона Wi-Fi у вас уже организована. Во-вторых, все персональные данные надежно защищены и хранятся на сервере у оператора связи.

Так, компанией «Ростелеком» только за последние 3 месяца на Дальнем Востоке было установлено порядка 1 000 точек доступа в соответствии с федеральным законодательством. То есть с обязательной авторизацией доступа пользователей. Среди предприятий, активно подключивших авторизацию – кафе, рестораны, гостиницы, торговые центры, салоны красоты и банки.

Если в заведении уже организована публичная сеть Wi-Fi, то не потребуется дополнительных затрат на приобретение оборудования. Организация авторизации возможна на основе инфраструктуры клиента.

Компания «Ростелеком» поможет настроить сеть как для ваших клиентов, так и для собственных работников компании. Авторизация в гостевой сети осуществляется по номеру мобильного телефона, а в корпоративной – по установленным логинам и паролям.

Конечно, бесплатный Wi-Fi крайне важен для бизнеса с точки зрения сервиса. Но не менее важно осознавать и социальную ответственность. При отсутствии Wi-Fi-авторизации ответственность за действия клиентов в Интернете несет владелец бизнеса. При наличии идентификации ответственность переходит на плечи нарушителя. Благодаря услуге авторизации доступа Wi-Fi, учет пользователей Wi-Fi-сети в кафе, автомойке, библиотеке, отеле или другом месте будет вести «Ростелеком».

Публичная сеть может стать каналом коммуникации вашей компании с клиентом: приветственная страница с авторизацией содержит ваш логотип, а после прохождения авторизации клиент может быть перенаправлен на официальный сайт или страницу в социальной сети.

Также авторизация пользователей позволит получать статистику посещения, длительность нахождения, количество клиентов за выбранный период времени и т. д.

Узнать подробности об услугах Wi-Fi для бизнеса можно по тел. 8-800-200-3000 или на сайте rt.ru

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/12/07/118776