Ошибочный платёж. Как легко вернуть деньги?

У абонентов «МегаФона» в Амурской области появилась возможность вернуть деньги в случае ошибочного платежа на другой номер, не обращаясь в салон связи. Для этого достаточно позвонить на бесплатный номер 0500977 или 88005507095.

Если при пополнении счета мобильного телефона произошла ошибка в номере, можно самостоятельно вернуть средства на счет. Для этого необходимо позвонить на номер 0500977 или 88005507095 и следовать инструкциям автоинформатора.

 

По номеру можно узнать информацию о поступивших ранее платежах или запросить перенос средств, внесенных по ошибке на другой номер. Все, что нужно, это указать «верный» и «ошибочный» номер, точную дату, время и сумму платежа по чеку. Если при платеже взималась комиссия, сумму нужно будет указать за вычетом данной комиссии. Заявка о возврате средств будет рассматриваться от одного до трех рабочих дней. О результате рассмотрения обращения абонент будет проинформирован SMS-сообщением.

 

«Мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты могли комфортно пользоваться услугами компании и тратили минимум времени на различные процедуры, связанные с управлением своим счетом, – отмечает Владимир Седов, директор Амурского отделения компании «МегаФон». – В случае совершения ошибочного платежа не нужно паниковать, с помощью нового сервиса вы сможете оперативно, и главное самостоятельно, вернуть ошибочно внесенные денежные средства».

 

Воспользоваться упрощенной процедурой возврата денежных средств можно в случае, если сумма ошибочного платежа составляет не более 3 000 рублей, разница между верным и ошибочным номерами не более, чем в 2-х цифрах (независимо от местоположения в номере), ошибочный и верный номер является абонентами компании «МегаФон» на Дальнем Востоке и Восточной Сибири.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/06/22/112602