Жителей частного сектора в Благовещенске просят не ждать подтопления и приезда коммунальщиков, а заниматься отводом воды

« 1/12 »
« 2/12 »
« 3/12 »
« 4/12 »
« 5/12 »
« 6/12 »
« 7/12 »
« 8/12 »
« 9/12 »
« 10/12 »
« 11/12 »
« 12/12 »

С жалобой на затопленные тротуары в Единую диспетчерскую службу Благовещенска только за последнюю неделю обратилось больше 20 человек. Сотрудники ДЭУ и муниципального предприятия ГСТК с начала недели борются с грязью и лужами. Они круглосуточно убирают снег и наледь, пропаривают и чистят водоотводные лотки вдоль дорог, сообщили в мэрии. Есть жалобы и из частного сектора.

При поступлении на горячую линию жалобы от жителей частных домов всю информацию передают в управление ЖКХ. Если проблема касается многоквартирных домов, то специалисты связываются с управляющими компаниями. Воду должны откачать минимум через сутки после обращения.

«Просьба к жителям, особенно это касается частного сектора, чтобы они тоже выполняли какие-то мероприятия. Потому что это их дома, нужно, чтобы они как-то проводили работы по отводу воды, чистили сточные канавы, которые прилегают к домам, так как возможны подтопления даже соседних участков», – сказал начальник ЕДДС Благовещенска Виталий Ларионов.

Сообщить о подтоплении можно по телефонам: 999-112 и 59-28-26. Заявки принимаются круглосуточно и без выходных. 

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/03/27/91738