На ролевом фестивале в боях на мечах и саблях участвовала одна женщина

В Городском доме культуры 5 февраля проходит второй день 10-го зимнего ролевого фестиваля, посвященного произведениям Николая Гоголя. Утром в зале ГДК прошел турнир. Участвовали в нем в основном мужчины, но без женщин все же не обошлось. Оружие в руки взяла участница фестиваля, приехавшая из Белогорска.

Перед началом можно было разглядеть обмундирование участников, и выяснилось, что они приготовились скрестить не только казачьи сабли, но и мечи.Перед началом можно было разглядеть обмундирование участников, и выяснилось, что они приготовились скрестить не только казачьи сабли, но и мечи. «Мечи уже к тому времени особо не практиковались, только у знати. Но мы сделали для гостей из Хабаровска небольшую скидку, разрешив применять мечи, если другого нет. В обращении между саблей и мечом нет большой разницы, поэтому бои будут смешанные», – пояснил руководитель клуба ролевого и исторического моделирования «Дружина», режиссер Городского дома культуры Сергей Малков. Участники фестиваля привезли оружие, сделанное своими руками. При его изготовлении любой уважающий себя ролевик обязательно следует исторической правде, стараясь соблюсти все пропорции и внешний вид. «Моя сделана из лёгкого дюралюминия, основу купил на металлобазе и выточил по картинке. Фехтованием я занимаюсь год с небольшим, получается. В сабельном бое я новичок. Если брать технику фехтования полуторными мечами, то европейская школа фехтования оставила нам замечательные фехтбухи – фехтовальные книги, где старинные художники изобразили стойки, удары. По ним можно учиться», – рассказал Андрей Самынин, участник клуба КРОМ из Хабаровска. Воины дрались не на жизнь, а на смерть. Очки засчитывались, если противник награждал ударами, а если касался шеи, то считалось – голову с плеч. Наравне со всеми дралась и одна девушка из Белогорска. После ярких напряжённых баталий все «павшие» «ожили», победители получили почести и на радостях бросились плясать яростный гопак. Многим пришлось для этого разучить народный украинский танец по интернету. После открылся «Вий-деосалон», где участникам показали «магические колдовские картинки» про предыдущие фестивали и турниры. В 17.30 запланировано представление почтенному собранию будущего сезона – «Майская ночь», когда «вместе с маем пойдут в леса «странные люди в дурацком» и начнутся в тех местах чудеса загадочные». А в 18 часов будет последняя глава – «ночь перед Рождеством». Казаки окажутся на балу императрицы Екатерины II, где им предстоит показать всю свою танцевальную мощь. Участникам нужно прийти в костюме. Это может быть казачий костюм, наряд в стиле «Вечеров» Гоголя, либо классический европейский конца XVIII – начала XIX веков.

«Мечи уже к тому времени особо не практиковались, только у знати. Но мы сделали для гостей из Хабаровска небольшую скидку, разрешив применять мечи, если другого нет. В обращении между саблей и мечом нет большой разницы, поэтому бои будут смешанные», – пояснил руководитель клуба ролевого и исторического моделирования «Дружина», режиссер Городского дома культуры Сергей Малков.

Участники фестиваля привезли оружие, сделанное своими руками. При его изготовлении любой уважающий себя ролевик обязательно следует исторической правде, стараясь соблюсти все пропорции и внешний вид.c

«Моя сделана из лёгкого дюралюминия, основу купил на металлобазе и выточил по картинке. Фехтованием я занимаюсь год с небольшим, получается. В сабельном бое я новичок. Если брать технику фехтования полуторными мечами, то европейская школа фехтования оставила нам замечательные фехтбухи – фехтовальные книги, где старинные художники изобразили стойки, удары. По ним можно учиться», – рассказал Андрей Самынин, участник клуба КРОМ из Хабаровска.

Воины дрались не на жизнь, а на смерть. Очки засчитывались, если противник награждал ударами, а если касался шеи, то считалось – голову с плеч. Наравне со всеми дралась и одна девушка из Белогорска.

После ярких напряжённых баталий все «павшие» «ожили», победители получили почести и на радостях бросились плясать яростный гопак. Многим пришлось для этого разучить народный украинский танец по интернету.

После открылся «Вий-деосалон», где участникам показали «магические колдовские картинки» про предыдущие фестивали и турниры.

В 17.30 запланировано представление почтенному собранию будущего сезона – «Майская ночь», когда «вместе с маем пойдут в леса «странные люди в дурацком» и начнутся в тех местах чудеса загадочные».

А в 18 часов будет последняя глава – «ночь перед Рождеством». Казаки окажутся на балу императрицы Екатерины II, где им предстоит показать всю свою танцевальную мощь. Участникам нужно прийти в костюме. Это может быть казачий костюм, наряд в стиле c

Перед началом можно было разглядеть обмундирование участников, и выяснилось, что они приготовились скрестить не только казачьи сабли, но и мечи.

«Мечи уже к тому времени особо не практиковались, только у знати. Но мы сделали для гостей из Хабаровска небольшую скидку, разрешив применять мечи, если другого нет. В обращении между саблей и мечом нет большой разницы, поэтому бои будут смешанные», – пояснил руководитель клуба ролевого и исторического моделирования «Дружина», режиссер Городского дома культуры Сергей Малков.

Участники фестиваля привезли оружие, сделанное своими руками. При его изготовлении любой уважающий себя ролевик обязательно следует исторической правде, стараясь соблюсти все пропорции и внешний вид.

«Моя сделана из лёгкого дюралюминия, основу купил на металлобазе и выточил по картинке. Фехтованием я занимаюсь год с небольшим, получается. В сабельном бое я новичок. Если брать технику фехтования полуторными мечами, то европейская школа фехтования оставила нам замечательные фехтбухи – фехтовальные книги, где старинные художники изобразили стойки, удары. По ним можно учиться», – рассказал Андрей Самынин, участник клуба КРОМ из Хабаровска.

Воины дрались не на жизнь, а на смерть. Очки засчитывались, если противник награждал ударами, а если касался шеи, то считалось – голову с плеч. Наравне со всеми дралась и одна девушка из Белогорска.

После ярких напряжённых баталий все «павшие» «ожили», победители получили почести и на радостях бросились плясать яростный гопак. Многим пришлось для этого разучить народный украинский танец по интернету.

После открылся «Вий-деосалон», где участникам показали «магические колдовские картинки» про предыдущие фестивали и турниры.

В 17.30 запланировано представление почтенному собранию будущего сезона – «Майская ночь», когда «вместе с маем пойдут в леса «странные люди в дурацком» и начнутся в тех местах чудеса загадочные».

А в 18 часов будет последняя глава – «ночь перед Рождеством». Казаки окажутся на балу императрицы Екатерины II, где им предстоит показать всю свою танцевальную мощь. Участникам нужно прийти в костюме. Это может быть казачий костюм, наряд в стиле «Вечеров» Гоголя, либо классический европейский конца XVIII – начала XIX веков.

Перед началом можно было разглядеть обмундирование участников, и выяснилось, что они приготовились скрестить не только казачьи сабли, но и мечи.

«Мечи уже к тому времени особо не практиковались, только у знати. Но мы сделали для гостей из Хабаровска небольшую скидку, разрешив применять мечи, если другого нет. В обращении между саблей и мечом нет большой разницы, поэтому бои будут смешанные», – пояснил руководитель клуба ролевого и исторического моделирования «Дружина», режиссер Городского дома культуры Сергей Малков.

Участники фестиваля привезли оружие, сделанное своими руками. При его изготовлении любой уважающий себя ролевик обязательно следует исторической правде, стараясь соблюсти все пропорции и внешний вид.

«Моя сделана из лёгкого дюралюминия, основу купил на металлобазе и выточил по картинке. Фехтованием я занимаюсь год с небольшим, получается. В сабельном бое я новичок. Если брать технику фехтования полуторными мечами, то европейская школа фехтования оставила нам замечательные фехтбухи – фехтовальные книги, где старинные художники изобразили стойки, удары. По ним можно учиться», – рассказал Андрей Самынин, участник клуба КРОМ из Хабаровска.

Воины дрались не на жизнь, а на смерть. Очки засчитывались, если противник награждал ударами, а если касался шеи, то считалось – голову с плеч. Наравне со всеми дралась и одна девушка из Белогорска.

После ярких напряжённых баталий все «павшие» «ожили», победители получили почести и на радостях бросились плясать яростный гопак. Многим пришлось для этого разучить народный украинский танец по интернету.

После открылся «Вий-деосалон», где участникам показали «магические колдовские картинки» про предыдущие фестивали и турниры.

В 17.30 запланировано представление почтенному собранию будущего сезона – «Майская ночь», когда «вместе с маем пойдут в леса «странные люди в дурацком» и начнутся в тех местах чудеса загадочные».

А в 18 часов будет последняя глава – «ночь перед Рождеством». Казаки окажутся на балу императрицы Екатерины II, где им предстоит показать всю свою танцевальную мощь. Участникам нужно прийти в костюме. Это может быть казачий костюм, наряд в стиле «Вечеров» Гоголя, либо классический европейский конца XVIII – начала XIX веков.

Подробности в разделе «Культпросвет» на сайте Амур.инфо.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/02/05/120857