Больше всех на выборную кампанию потратил победивший в Приамурье Василий Орлов

Ставший губернатором Приамурья Василий Орлов израсходовал на прошедшую избирательную кампанию главы региона свыше 8,1 миллиона рублей. Это практически в 10 раз больше, чем все его оппоненты, вместе взятые.

Ставший на прошедших выборах депутатом Государственной думы РФ Андрей Кузьмин, в свою очередь, потратил на кампанию примерно в 3,5 раза больше, чем всего его соперники.

Сведения о поступивших и израсходованных средствах кандидатов в губернаторы и депутаты госдумы седьмого созыва, опубликованы на сайте избирательной комиссии Амурской области. Согласно открытым данным, в избирательный фонд тогда еще кандидата на кресло руководителя области Василия Орлова поступило 12 миллионов 500 тысяч рублей. Все эти средства ему выделила партия «Единая Россия», выдвинувшая его кандидатуру.

Из этой суммы в общей сложности было израсходовано более 8,1 миллиона рублей. Средства пошли на организацию сбора подписей – 21 300 рублей, на предвыборную агитацию по телевидению и радио – более 751 тысячи рублей, еще более 384 тысяч было потрачено на предвыборную агитацию через газеты. Львиная доля средств – более 7 миллионов – ушли на выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов.

На предвыборную кампанию Татьяны Ракутиной коммунистическая партия, которая ее выдвинула, выделила 755 тысяч рублей. Все эти средства были израсходованы. Более 150 тысяч ушло на предвыборную агитацию через телерадиовещание и газеты. Еще почти 600 тысяч рублей было потрачено на «оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами РФ по договорам».

Наталья Глазкова в общей сложности потратила в борьбе за кресло губернатора около 47 тысяч рублей собственных средств. Более 21 тысячи ушло на организацию сбора подписей, еще около 26 тысяч потрачено на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера.

В избирательный фонд еще одного кандидата на должность губернатора Сергея Левицкого поступило 27,9 тысячи рублей. Из них чуть более 7 тысяч – это собственные средства нынешнего главы Циолковского. Еще 20 тысяч 800 рублей поступили в избирательный фонд как добровольные пожертвования физлица. Большая часть средств фонда была потрачена на организацию сбора подписей – 20 800 рублей. Оставшиеся 7 с лишним тысяч пошли на предвыборную агитацию через организации телерадиовещания.

Среди претендентов на освободившееся кресло депутата Государственной думы РФ больше всех средств в предвыборную гонку вложил победивший на выборах Андрей Кузьмин. В его избирательный фонд поступило более 6,5 миллиона рублей. Большую часть из этих средств, 4,2 миллиона рублей, выделила партия ЛДПР, выдвинувшая Кузьмина. Еще 1 250 000 рублей были собственные средства кандидата. 1 миллион рублей Кузьмин получил в качестве добровольного пожертвования физлица.

Большая часть средств избирательного фонда – более 2,2 миллиона пошла на выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов. На предвыборную агитацию по телевидению и радио было потрачено более 1,7 миллиона, через газеты более 838 тысяч, на оплату услуг по договорам – почти 497 тысяч, а на оплату «иных расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании» – более 1,2 миллиона.

В избирательный фонд другого кандидата на кресло депутат госдумы – Татьяны Ракутиной, поступило 1 650 000 тысяч рублей. Все эти средства, как и в случае с выборами губернатора, выделила партия КПРФ.

Больше всего средств – 700 с лишним тысяч рублей было потрачено на выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов. Остальные деньги пошли на агитацию в газетах оплату услуг по договорам и оплату иных расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании.

В избирательный фонд Кирилла Зимина поступило более 105 тысяч рублей, из которых более 28 тысяч были собственными средствами кандидата. Партия «Справедливая Россия», которая выдвинула его на выборах в Государственную думу РФ, внесла в фонд – 77 555 рублей. В основном средства пошли на выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов.

Геннадий Гамза, выдвинутый «Коммунистами России», потратил на избирательную кампанию на выборах в госдуму более 14 тысяч рублей собственных средств. Деньги пошли на предвыборную агитацию по телевидению и радио, а также на выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов.

Галина Никишина от «Российской партии пенсионеров за социальную справедливость» перед прошедшими выборами израсходовала почти весь свой избирательный фонд, состоящий из 7 200 рублей ее собственных средств, на предвыборную агитацию через организации телерадиовещания.

Любовь Радченко от «Коммунистической партии социальной справедливости» не потратила на прошедшую кампанию ни копейки. Ее избирательный фонд равнялся 0 рублям. Из всех шести кандидатов, изначально изъявивших желание побороться за кресло в госдуме, Любовь Радченко была единственной, кто так и не дошел до старта голосования. Она сошла с предвыборной дистанции еще на этапе регистрации кандидатов, так как не предоставила в избирком необходимые документы. Таким образом, ее не зарегистрировали в качестве кандидата.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/11/07/145696