Для продукции Дальнего Востока создадут единый региональный бренд

Развитие продуктовых сетей и доступ в них субъектов малого и среднего предпринимательства обсудили в аппарате полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе. Об этом пишет ИА «Дейта».

В среду, 15 февраля, под руководством заместителя полпреда Владимира Солодова прошло межведомственное совещание по вопросам развития продуктовых торговых сетей, а также обеспечения доступа в них субъектов малого и среднего предпринимательства. На встрече присутствовали представители АНО «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта», исполнительных органов власти регионов округа, предприниматели, сотрудники полпредства.

В ходе мероприятия обсуждались меры обеспечения населения качественными продуктами питания по доступной цене и поддержки доступа в продуктовые торговые сети субъектов малого и среднего предпринимательства, их продвижение на рынке марорегиона и экспортных рынках.

В частности, участники совещания отметили необходимость стимулирования и оказания помощи со стороны органов исполнительной власти в координации взаимодействия предприятий малого и среднего бизнеса, в том числе фермерских хозяйств, с торгово-розничными сетями.

Также было высказано предложение по созданию единого бренда для продукции, произведённой предприятиями Дальнего Востока.

«Меры по поддержке местных производителей, которые выстроены в каждом регионе, нужно продолжать развивать. Одним из механизмов поддержки локальных производителей в регионах является их упорядочивание и взаимоувязка. Задача очень простая и связана с единообразной маркировкой дальневосточных продуктов. Предлагаю нам с вами доработать подход до того, чтобы, с одной стороны, была единообразная маркировка дальневосточных продуктов, с другой, были узнаваемые региональные бренды», – подчеркнул Солодов.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/02/16/121272