Рекламу алкоголя хотят вернуть на телевидение и в Интернет

На телевидение и в Интернет хотят вернуть рекламу алкоголя. Если это случится, то ролики разрешат показывать только с 23:00 до 7:00. Как пишут «Известия», такие поправки в закон «О рекламе» предлагает внести Институт развития Интернета (ИРИ).

Среди поправок – снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов в теле- и радиоэфире, а также разрешение рекламы пива, независимо от времени. Идею поддерживают в Минкомсвязи.

Реклама алкоголя в СМИ и Интернете запрещена с 2008 года. В 2013 году  ограничили и рекламу табака в печатных СМИ. С 1 января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на территории РФ винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23:00 до 7:00 часов местного времени. Однако остался запрет на рекламу в ходе трансляций детско-юношеских спортивных соревнований.

По мнению специалистов,  большинство компаний сокращают рекламные бюджеты, поэтому появление новых игроков, которые будут платить за рекламу, пойдет на пользу как сайтам, так и рекламодателям, так как они получат доступ к новой аудитории.

По данным исследования «Экономика Рунета 2014−2015 годов», которое проводит Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) с отраслевыми экспертами, в 2014 году медийная реклама показала отрицательную динамику в 5 % по сравнению с предыдущим годом, таким образом сократив свой объем до 22 миллиардов рублей. Прогноз развития на следующий год предполагает дальнейшее снижение данного рынка еще на 10 %.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/08/24/114938