Ради дополнительных групп благовещенские садики пошли на жертвы

     
увеличить
 
«  1/3  »
 
В девяти детских садах Благовещенска открылись дополнительные группы. Места в них получили 170 детей. 16 из них будут ходить в дополнительную ясельную группу, открывшуюся в 60-м садике. Помещение под новую группу в нём раньше занимал методический кабинет. Из-за нехватки мест в детских садах вопрос «Как воспитывать?» сменился вопросом «Где воспитывать?»

Искусство преподавания воспитатели 60-го садика теперь будут постигать в музыкальном зале. Изобразительному искусству пришлось сложнее. Чтобы создать дополнительные места, пододвинулись не только взрослые, но и дети. В комнате для занятий рисованием для старшей и подготовительной групп теперь находится спальня. Причём это была не обычная изостудия, а кабинет по изучению искусства России и Китая. «Мы одни из первых вышли на международную деятельность и дружим с детскими садами города Хэйхэ, – говорит заведующая садиком Наталья Леншина. – Занятия продолжатся. Конечно, мы очень огорчены, что забрана территория, но материалы сохранены, все наглядные пособия сохранены. И воспитанники старшей и подготовительной групп пользуются этими материалами».

Дополнительную группу детей в 60-м детсаду ждал тёплый приём. В когда-то самом холодном кабинете сделали пол с подогревом и установили пластиковые окна. Кроме того, для новой группы пришлось купить новую мебель и игрушки. На всё из городского бюджета было выделено больше 800 тысяч рублей. Некоторые родители так долго ждали этого места, что готовы возить детей в садик из других районов города. «Во дворе ребятишки постоянно гуляют, то есть в садик они не ходят. Мы тоже, конечно, переживали, что не попадём. Мы сегодня первый раз пришли в садик. Нас было семь человек. И наш ребенок единственный, кто обливался горькими слезами. Это было огромное удивление, но сейчас, когда я пришла за ним, я успокоилась, у него уже появились друзья», – делится мама воспитанника детского сада Ирина Пиндюрина.

Впрочем, пообщаться с новыми друзьями долго детям не удалось. Через 2 часа за ними пришли родители. «Эта система выработана психологами-педагогами уже годами, – объясняет воспитатель ясельной группы Мария Волкова. – Ребёнок постепенно привыкает. Сначала по 2 часа. Если мы видим, что ребёнок адаптировался, он хорошо кушает, он идёт на контакт, мы продлеваем пребывание до обеда и постепенно приучаем к сончасу».

Всего в дополнительную группу будут ходить 16 детей. В кабинете, который раньше был методическим, воспитатели намерены применить лучшие свои методики.

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/11/16/8.html