В Благовещенске предлагают закрыть два ж/д переезда на Калинина и Тенистой

В областном правительстве прошло заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. На нем ЗабЖД предложили закрыть два малодеятельных железнодорожных переезда не эксплуатируемой ветки ОПС, расположенных на магистральных улицах Благовещенска – Калинина и Тенистой.

«За 2016 год и до конца апреля 2017 года на охраняемых переездах, обслуживаемых дежурными работниками, зафиксировано 27 нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств», – доложил о состоянии аварийности на железнодорожных переездах заместитель начальника Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по территориальному управлению Петр Васильевич Сапрыгин.

После чего на заседании озвучили предложение рассмотреть вопрос о закрытии железнодорожных переездов на улица Калинина и Тенистая. Также, чтобы избежать ДТП и нарушений правил дорожного движения на железнодорожных переездах, ЗабЖД попросили обустроить переезды комплексами средствами фото- и видеофиксации.

«В течение года по всей области проводятся мероприятия, направленные на предупреждение дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий. В этом году нами передано в муниципальную собственность 42 комплекса фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Благовещенску передано 25 комплексов, Белогорску – 4, Свободному – 3 и по два комплекса Тынде, Шимановску, Райчихинску, Тамбовскому району и Зее. на Н почтовые расходы выделено 4 806 тысяч рублей в 2017 году», – рассказал министр транспорта и строительства Амурской области Андрей Тягло.

Помимо этого, на заседании обсудили причины аварийности при организованной перевозке групп детей. По информации минтрансстроя, основными причинами ДТП с участием детей являются нарушения обязательных требований транспортного законодательства РФ со стороны организаторов перевозок и водителей. О работе по предупреждению аварийности при перевозке детских групп доложил врио начальника УГАДН по Амурской области Шаган Алексей Викторович.

В ходе заседания были приняты решения усилить контроль за организованной перевозкой групп детей, рассмотреть возможность создания специализированных предприятий по организованным детским перевозкам автобусами или закрепления перевозки школьников за специализированными пассажирскими автотранспортными предприятиями и включить в обязанности осуществление технического обслуживания автобусов для детских перевозок и выпуск их на линию.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/04/24/123665