В первом квартале 2017 года амурчане чаще всего жаловались на качество товаров и услуг

Управление Роспотребнадзора по Амурской области проанализировало жалобы амурчан, поступавшие в первом квартале 2017 года. Как выяснилось, чаще всего жителей области не устраивало качество различных товаров и услуг.

В общей сложности в этот период в ведомство поступило 477 обращений от граждан. Наибольшее число обращений – 272 – пришлось на нарушения в сфере защиты прав потребителей – 57% от общего числа жалоб. Из 272 47% пришлось на сферу розничной торговли, 19% – на сферу финансовой деятельности. 11% жалоб относится к сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

По фактам нарушений в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 198 обращений, то есть 31% от общего количества. Основная часть пришлась на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 37%; на качество питьевой воды – 18%; на сбор, использование, обезвреживание, транспортирование, хранение и захоронение отходов производства и потребления – 8%.

Проверки, которые организовывали по фактам обращений, чаще всего показывали, что граждане правы – 31 случай, или 84%.

По фактам нарушений, выявленных после обращений граждан, было возбуждено 42 административных дела. Два иска поданы в суд. В одном случае материалы направили в правоохранительные органы.

Управление Роспотребнадзора напоминает амурчанам, что подать письменное обращение можно по адресу: Благовещенск, улица Первомайская, 30. Также это можно сделать на официальном сайте Управления: 28.rospotrebnadzor.ru.

В Управление можно обратиться по телефону «горячей линии»: 8 (4162) 20-20-20 – в рабочие дни с 09:00 до 18:00; круглосуточного оперативного дежурного: 8 (4162) 52-56-29 – в выходные, праздничные дни и в нерабочее время.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/04/20/123520