Комплексные телеком-решения помогают оптимизировать бизнес-процессы предприятий

«Мобильное информирование» стало самой популярной услугой у корпоративных клиентов «МегаФона» в 2016 году. Бизнес по достоинству оценил ее эффективность и потенциал для оптимизации бизнес-процессов. Специалисты компании отмечают востребованность и других услуг оператора, направленных на повышение эффективности бизнеса и снижение издержек предпринимателей.

«Мобильное информирование» помогает оптимизировать расходы на информирование клиентов и повысить эффективность рекламных кампаний поможет услуга. Система оперативного SMS-оповещения поможет устанавливать индивидуальный контакт с клиентами, настроив рассылку, с их согласия. Сервис позволяет уведомлять о произведённых операциях, совершённых покупках, напоминает о записях на прием, информирует о новых услугах, товарах и акциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать ту только часть клиентов и покупателей, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: например, по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации – в этом случае сообщение получат только те абоненты, которые находятся в определенном районе.

Для того чтобы сократить время на обработку звонков и при этом повысить качество общения с клиентами, «МегаФон» предлагает подключить услугу «Виртуальная АТС». С этой услугой не нужно инвестировать в оборудование, выделять дополнительные средства на обслуживание и техническую поддержку, а также отдельно оплачивать междугородние и международные звонки. В результате автоматизации и управления процессами приема и обработки звонков сотрудники смогут уделять большее количество времени клиентам, что, в свою очередь, поможет повысить количество контактов. Качество работы сотрудников при этом отслеживается с помощью функции записи разговоров — то есть, по необходимости можно корректировать процессы взаимодействия с клиентами. Все это в сумме приведет к росту качества работы и бизнеса в целом. Система контроля звонков и номер 8-800 помогут оценить эффективность каналов коммуникаций.

Все больше устройств работает без участия человека. SIM-картами оснащаются охранные системы, автотранспорт, банкоматы, платежные терминалы, видеокамеры и многое другое. Но там, где отсутствует «человеческий фактор», возникает другая проблема: как контролировать работу многочисленных удаленных объектов? Специально для таких случаев компания «МегаФон» предлагает своим корпоративным клиентам услугу «М2М-Мониторинг». С её помощью можно удаленно контролировать работоспособность оборудования, предотвращать внештатные ситуации и перерасход средств на связь между вашими устройствами.

Услуга «Электронный документооборот» упростит работу бухгалтерии, административно-хозяйственных служб и руководителей предприятия. Это веб-интерфейс для формирования, подписания и обмена бухгалтерскими и иными документами между юридическими лицами. В результате бизнес экономит время на подписание и обмен документами, а также расходы на курьерскую и почтовую доставку, а сам процесс работы с документами становится более защищенным.

«”МегаФон” предоставляет полный спектр услуг, которые позволяют бизнесу не просто обеспечивать связь между сотрудниками, но и повышать эффективность, снижать затраты, увеличивать доход и количество клиентов. Мы отмечаем, что в 2016 году все больше клиентов “МегаФона” подключали основные услуги в комплекте с VAS-сервисами», – говорит Владимир Седов, директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон».

Подробнее с услугами можно ознакомиться на сайте «МегаФона».

Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/02/08/120972