Мобильные сервисы помогут родителям контролировать детей во время летних каникул

Количество жителей Приамурья, подключивших услуги «Радар» и «Навигатор» от компании «МегаФон», за три года увеличилось почти на 10 %. Эти услуги особенно актуальны в период летних каникул. Они помогают превратить мобильный телефон ребенка в надёжного помощника.

 

Большую часть времени на каникулах дети проводят на улице и не всегда берут трубку, когда им звонят родители. Как быть в этой ситуации? Компания «МегаФон» предлагает подключить услуги «Радар» или «Навигатор», которые позволят в любой момент сделать запрос и увидеть на карте место, где сейчас находится ребенок. Причем сделать это можно даже в том случае, если в семье пользуются и услугами другими операторами сотовой связи.

 

Другая проблема, с которой сталкиваются родители, – бесконтрольный выход в интернет и посещение различных сайтов, не все из которых являются безопасными. Оградить детей от нежелательного контента поможет услуга «Детский Интернет» от «МегаФона». Она работает по принципу «белого списка», который обновляется ежедневно (до 100 тысяч сайтов в день), и не дает проникнуть на интернет-ресурсы, связанные с материалами, предназначенными для взрослой аудитории, реализацией товаров, оборот которых запрещен, азартными играми и т.д.

 

«МегаФон» предоставляет большой спектр услуг. И, сегодня, наша главная задача, не только предоставить голосовые услуги, интернет, но и предложить нашим абонентам универсальные сервисы. Услуги, в первую очередь, пригодится тем родителям, которые вынуждены оставить ребенка без присмотра. С их помощью, вы будете уверены, что ребенок в течение дня находится в определенном месте. Услуга «Детский интернет» защитит ребенка от нежелательной негативной информации, – отмечает Владимир Седов, директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон».

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/06/09/112096