Часть железнодорожников в Тынде может остаться без дешёвых обедов

Коллектив столовой № 3 станции Тында получил уведомления о сокращении с 1 марта 2016 года. Без работы рискуют остаться 19 человек. Как сообщает местная газета «БАМ», столовая 30 лет радует железнодорожников вкусной едой и низкими ценами. В защиту столовой выступило руководство Тындинского региона Дальневосточной железной дороги и профсоюз.

В целях организации льготного питания локомотивных бригад Дальневосточная железная дорога с 1987 года производила частичную компенсацию стоимости обедов в столовых филиала ОАО «Железнодорожная торговая компания». Закрытие столовой – вынужденная мера, на которую ЖТК планирует пойти из-за отсутствия в 2015-м, а теперь и в 2016 году, возмещения части расходов на содержание предприятия со стороны РЖД. 

Работников локомотивных бригад новость огорчила, так как это единственное место во всей промзоне станции Тында, где можно купить мясную котлету или порцию солянки всего за 46 рублей, также там разнообразная выпечка. Производственные помещения столовой общей площадью более 500 квадратных метров располагаются на двух этажах эксплуатационного локомотивного депо и соответствуют всем требованиям Роспотребнадзора. Круглосуточно 11 поваров готовят для железнодорожников сбалансированные блюда в большом ассортименте.

«Нельзя превращать нашу столовую в коммерческий объект. Все 30 лет работы мы ставили в приоритет качество блюд, улучшение сервиса. Мы находимся в огромной железнодорожной промзоне и круглые сутки обеспечиваем горячим питанием тындинские и приезжие локомотивные бригады, работников сервисного депо, проводников. Случайных людей здесь не бывает, ведь въезд на территорию депо охраняется. Коллектив столовой обучен и подготовлен для оперативной организации питания работников железнодорожного транспорта на случай ЧС, занятых на ремонте пути. При отсутствии автомобильных дорог в регионе до ближайшего пункта горячего питания расстояние составляет на запад 336 километров, на восток – 330 километров, на юг – 162 километра, на север – 119 километров», – говорит заведующая предприятием Татьяна Лобова. .

Руководство Тындинского региона отправило письмо начальнику Дальневосточной железной дороги с просьбой рассмотреть вопрос сохранения столовой и включения её в перечень социально-технологического заказа на 2016 год с возмещением части расходов на компенсацию услуг на её содержание. К защите столовой активно подключился и профсоюз. 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/02/10/107042