Альфа-канал и ТНТ-Благовещенск в 2016 году обещают море премьер и позитива

«Альфа-канал» презентовал в Благовещенске новый телесезон-2016. Только «Выше» – под таким девизом телеканал будет развиваться весь предстоящий год. На ТНТ-Благовещенск ожидается около 20 новых премьер, в том числе два новых амурских проекта. 

Презентация прошла в развлекательном заведении 77th Avenue. Познакомиться с новинками канал пригласил более 170 человек. Это руководители амурских предприятий и организаций, маркетологи, пресс-секретари и медийные лица благовещенской телекомпании «Альфа-канал».

О том, что в 77th Avenue идёт грандиозная презентация, было понятно ещё на подходе к зданию. На большом мониторе «крутились» анонсы телепроектов со «звёздами» канала ТНТ. Внутри гостей встречали приветливые девушки – всем вручали пакеты с подарками. Приглашённые, в свою очередь, постарались соблюсти вечерний дресс-код: многие дамы были в лучших нарядах и украшениях, мужчины – в деловых костюмах.

В этот вечер праздновать начало нового телевизионного сезона в заведении можно было сразу на трёх площадках: в большом зале на втором этаже, а также в ночном клубе и местной кофейне.

Рейтинги ТНТ-Благовещенск и Альфа-канала ещё выше

Официальную часть презентации по традиции провела генеральный директор телекомпании «Альфа-канал» Елена Морева. Она рассказала хорошие новости для постоянных партнёров Альфа-канала ТНТ-Благовещенск. Даже в непростой для рынка период Альфа-канал и ТНТ демонстрируют рост доли телесмотрения.

В Благовещенске «Альфа-новости» – лидер среди информационных программ по данным Центра изучения общественного мнения «Мониторинг». За октябрь-ноябрь 2015 года 52 % зрителей отметили, что смотрят «Альфа-новости». Причём, телевизионный контент размещается ещё и на самом популярном и читаемом сайте Амурской области – ИА «Амур.инфо». Согласно данным авторитетного статистического портала LiveInternet, на Амур.инфо ежедневно  заходит, в среднем, 31 тысяча посетителей. Это – абсолютное лидерство в регионе.

«Альфа-канал на рынке уже 14 лет, и в этом году мы выходим на новый качественный уровень телевещания, – отметила генеральный директор телеканала Елена Морева. – Если все эти годы  мы занимали 3-4 часа в сетке канала ТНТ по будням, то сейчас мы практически получили свою частоту в аналоговом вещании. Это 33 ТВК, и до октября этого года на ней выходили программы телеканала «Культура». Этой осенью нам удалось пересмотреть сетку вещания, и теперь соотношение регионального канала к федеральному составляет 60 на 40, это 14 часов вещания программ собственного производства. Альфа-канал с полным программированием – 24 часа в сутки, есть в кабельных сетях».

В общей сложности, у благовещенских рекламодателей есть три площадки для размещения имиджевой информации. Благодаря этому число показов рекламных роликов выросло до 840 в одном пакете.

Ещё один канал вещания – IPTV, о котором рассказал Алексей Балаценко, директор Амурского филиала компании «Ростелеком».  «IPTV – это очень перспективный канал распространения информации. Это высокая чёткость изображения. Он позволяет вещать на территории области там, куда не доходит имеющийся сигнал. Мы имеем в регионе 126 пунктов, где вещает интерактивное телевидение. ТНТ с местным контентом находится на 23-й кнопке», – рассказал Алексей Балаценко.

Секрет эффективности «Альфы»  в мультипликативном эффекте, который достигается в комплексном  и максимальном использовании всех имеющихся ресурсов.

«Также в 2016 году мы поставили перед собой задачу стать лидером в социальных сетях среди местных телеканалов. И это уже начинает получаться», – отметила Елена Морева.

Что касается сетевого партнёра – канала ТНТ, то по данным TNS Россия с января по сентябрь этого года канал снова был абсолютным чемпионом страны по аудитории возрастом 14 – 44 лет, показав долю 13 % (против 12,9 % за аналогичный период 2014 года). И это лидерство канал сохраняет на протяжении четырёх лет. У ближайших преследователей ТНТ — Первого канала и «России 1» — доля в этом возрастном сегменте составляет соответственно 11,7 % и 7,9 %. Причём, в обоих случаях она заметно снизилась по сравнению с прошлым годом. ТНТ сегодня – единственный из ведущих телеканалов страны, который не только избежал падения доли телесмотрения в своей главной аудитории, но и показал её рост.

Елена Морева также отметила, что по результатам специального исследования TNS Россия у канала ТНТ самый лояльный зритель. Так, 35 % опрошенных указали, что если бы у телевизора была только одна кнопка – это была бы кнопка канала ТНТ. 67 % зрителей ТНТ смотрят любимый телеканал либо много, либо очень много. Для сравнения: у Первого канала таких зрителей 51 %, у СТС – 49 %.

Гости презентации узнали, что у ТНТ растущая аудитория. По данным того же агентства TNS Россия, доля телесмотрения канала по аудитории возрастом 30 – 40 лет за последний год выросла на 1,8 % и сейчас составляет 12,9 %. Это произошло благодаря запуску ряда новых шоу и сериалов – «Танцы», «Чернобыль. Зона отчуждения», «Физрук», «Измены», «Сладкая жизнь» «Открытый показ». При этом растёт и доля телесмотрения ТНТ по его основной молодёжной аудитории в возрасте 18 – 30 лет. Сегодня она составляет 18,3 %.

ТНТ также удерживает чемпионство  по запросам в интернете среди телеканалов – 44 миллиона запросов (по данным Worldstat.yandex.ru). Телеканал – лидер в социальных сетях: 22,5 миллиона пользователей (по данным соцсетей), лидер среди ТВ-приложений – более 4 миллионов пользователей (по данным Google Play). А ТНТ-Comedy – лидер среди тематических каналов (по данным TNS Россия, TV Index Plus).

В ходе презентации Елена Морева рассказала, что практически все ситкомы ТНТ становятся телехитами. У «Физрука» доля зрительского внимания вышеуказанной аудитории составила 26,2 %, «Универа» — 20,4 %, «Интернов» — 19,8 %, «Реальных пацанов» — 19 %, «ЧОПа» — 16,8 %, «САШИТАНИ» — 15,7 %, «Деффчонок» — 14,2 %.

С традиционно высокими долями проходят и комедийные программы ТНТ. Новый сезон Comedy Club показал долю 17 %, «Comedy Баттл. Последний сезон» — 15,3 %, StandUp и Comedy Woman — по 15 %, «Однажды в России» — 13,7 %. Хитами становятся также все без исключения реалити-шоу ТНТ: «Битва экстрасенсов» в этом году прошла с долей 24,7 %, шоу «Танцы» – 23,9 %, «Холостяк» с Тимуром Батрутдиновым – 17,7 %, «Дом-2» — 16,3 %.

Успех сопровождал и киносериалы: второй сезон «Сладкой жизни» собрал долю 17,6 %, премьера «Закона каменных джунглей» прошла с долей 17,4 %, а «Измены» номинанта на «Оскар» Вадима Перельмана с Еленой Лядовой в главной роли показали долю 16,6 %. Прошлой осенью киносериал «Чернобыль. Зона отчуждения» поставил абсолютный рекорд ТНТ среди сериалов, показав долю 27,1 %.

В окончании официальной части гостей мероприятия развеселил уже ставший культовым для ТНТ презентационный ролик «Диван», который канал вот уже который год специально снимает для своих рекламодателей и профессиональной телеаудитории. Диван в нём символизирует зрительскую «ось координат», на которой «рассаживаются» «кнопки». А их, в свою очередь, олицетворяют медийные лица: Павел Воля, Гарик «Бульдог» Харламов и другие.

«Альфа-канал» и ТНТ-Благовещенск готовят ещё больше премьер

 Благовещенская телекомпания «Альфа-канал» уже продемонстрировала новое кулинарное шоу «Мастер вкуса» с известным в городе шоуменом Ильёй Дементьевым, которое уже с первых показов начало завоёвывать свою аудиторию. Гостями программы становятся интересные люди, такие, как например, режиссёр театра «Глобус» и соведущая программы «Между нами» Ирина Марченко и молодой активный директор Амурской областной филармонии Ольга Смирнова.

В новом сезоне «Альфа-канал» готовится запустить ещё два новых проекта. Новогодний «сериал» с поистине русским названием «Селёдка под шубой» поможет зрителю сориентироваться, где и как отметить самый весёлый праздник в году. Его ведущие – Марина Евссева и Андрей Молев. Их анонс, снятый в юмористическом ключе, судя по бурной реакции зала, в этот вечер неофициально получил Приз зрительских симпатий.

Второй проект «Сделано у нас!»  исключительно познавательный. Он вобрал в себя сразу две идеи: «испытано на себе» и «как это делается». Качество амурской продукции и услуг на себе будут самоотверженно испытывать отважные девушки из другого популярного проекта «Благовещенск: Инструкция по применению».

«Мы будем полностью погружаться в процесс производства. Вкус, цвет, качество, прочность, удобство – всё будем испытывать на себе. Это не будет пересекаться с БИПП, так как она снимается в игровой форме. «Сделано у нас!» – более информационный», – рассказала участница проекта Ирина Живцова.

На самом ТНТ в 2016 году, вообще, ожидается россыпь премьер. Помимо долгожданных новых сезонов «Физрука» и «Сладкой жизни», продолжений «Реальных пацанов», «Универа», «Деффчонок» и других хитов (включая заключительный сезон «Интернов»), ТНТ презентовал и совершенно новые проекты. Гостям презентации только и оставалось, что удивляться. А говорят – кризис на дворе.

Итак, 9 ноября стартовал комедийный сериал «Озабоченные, или любовь зла» — правдивая комедия про трёх девушек, которые переехали из Екатеринбурга в Москву. Сценарий написали Семён Слепаков и Ирина Денежкина, а в главных ролях снялись Мария Шалаева и Юрий Колокольников. 29 ноября ТНТ покажет первое интеллектуальное шоу от Сomedy Club Production «Где логика» с участием Павла Воли и Екатерины Варнавы. Как поняли зрители из ролика, в основе нового проекта – особенности женского ума, непостижимого и непредсказуемого.

А уже после Нового года зрители ТНТ увидят более десятка сериалов. Это первый рэп-мюзикл «Бонус» – история о Ромео и Джульетте наших дней, «Кризис нежного возраста» – киносериал о трёх подругах, которые хотят срочно повзрослеть. Особняком стоит «Пьяная фирма» – смешная история о гениальном враче, который выводит из запоя богатых людей. В сериале снялись Михаил Ефремов, Елизавета Боярская, Анна Михалкова и другие звёзды отечественного кино.

Будет «Честь имею», криминальная комедия про «плохого» полицейского с Рублёвки и «Домашний арест» от Семёна Слепакова и Comedy Club Production. Последнее кино расскажет о незадачливом мэре небольшого российского городка.

Помимо сериалов, канал заготовил несколько ситкомов. Среди них молодёжные «Филфак», «Бисер» с Ольгой Бузовой, «Гражданский брак» про вырвавшуюся из-под родительской опеки молодую пару, пародия на реалити-шоу «Остров», «Ольга» со взглядом на правду жизни и другие. Но судя по опросу присутствовавших на презентации, больше всего гостей заинтересовал сериал «Адаптация». Это история о приключениях американского шпиона, которого засылают в «Газпром». Его задача – стать русским, но не тут-то было…

Рекламодатели: Мы снова выбираем Альфа-канал и ТНТ-Благовещенск

После официальной началась развлекательная часть мероприятия, во время которой гости смогли пообщаться с руководством телеканала и руководителями проектов, обсудить возможности и выгоды сотрудничества. Всё это время перед гостями выступали студия танца «Траффик», певица Екатерина Теребилова и рок-группа «По вторникам».

Ведущий Илья Дементьев развлекал зрителей шутками и конкурсами. В одном из них по фотографии глаз нужно было угадать ведущих «Альфа-канала». Самым смешным эпизодом стало, когда на фото ведущего «Простых вопросов» Александра Ярошенко стали выкрикивать, что это глаза Сильвестра Сталлоне. В завершение полуторачасовой программы для зрителей устроили световое шоу и танцы.

Гости, которые хотели пообщаться в более спокойной обстановке, собрались в кофейне наверху. Им предлагали кофе и пирожные.

«Презентация понравилась, – отметила Екатерина Молочная (сеть салонов «Мехоманка»). – Я наконец-то увидела целевую аудиторию, которая была сегментирована. Выводы сделаны. На самом деле, мы размещаемся на ТНТ давно – лет семь. Нас устраивает эффективность рекламы. Мы не просто размещаем ролики. Мы просчитываем и чётко знаем, откуда к нам приходят клиенты. Интересуемся у них, где они видели рекламу. Что касается вещания и проектов «Альфы» – молодцы, что расширяются. Молодцы, что на область стали работать. Желаю только успеха в новом сезоне».

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/11/13/102892