«У девушек и у самолётов возраст не спрашивают» / “Поговорим за жизнь” c Александром Ярошенко

Этой фразой экипаж успокаивал пассажиров упаханного «Боинга» рейса Благовещенск – Москва. Не надо быть спецом, чтобы понять, что машина потрёпана небом уже не один десяток лет.

Этой фразой экипаж успокаивал пассажиров упаханного «Боинга» рейса Благовещенск – Москва. Не надо быть спецом, чтобы понять, что машина потрёпана небом уже не один десяток лет.

Рейс № 302 Благовещенск – Москва авиакомпании с цинично-неумным названием «Икар» вылетел из областного центра по расписанию.

Командир многотонного «Боинга» – профи высочайшего класса: поднял машину на заданную высоту словно пёрышко, бодрым голосом пообщался с пассажирами. Пообещал аэрофобам, что «через пару часов нас немножко поболтает».

К слову, его слова не сбылись: семь с половиной часов пролетели, не шелохнувшись.

Само крылатое заокеанское чудо по имени «Боинг» помнило многое и многих. Плохо закрывающиеся от старости багажные полки, видавший жизнь и буйных пассажиров салон. Туалеты лайнера были похожи на общественные «точки» в отдалённых райцентрах.

Экипаж обслуживал на извечную троечку: один раз покормили скудным обедом с «горячим», за полтора часа до посадки предложили чай с мятым сэндвичем.

Само крылатое заокеанское чудо по имени «Боинг» помнило многое и многих

Воды за многочасовой полёт не предложили и глотка. На моё замечание стюардесса цыганистого вида резанула бритвой: «У вас же есть кнопки вызова бортпроводника, захотите пить – нажимайте…»

Самое интересное случилось после посадки в столичном Шереметьево.

– Уважаемые пассажиры! Нас никто не ждал. Работает всего один тягач и один человек, который может им управлять. Прошу отнестись с пониманием и подождать буксировки, – менее бодрым голосом объявил командир.

За сотни моих полётов по стране и миру такое признание пришлось услышать первый раз!

Дождались. Отбуксировали.

При выходе из самолёта кто-то из пассажиров спрашивает старшего бортпроводника:

– Скажите, а сколько лет этому самолёту?

«У девушек и у самолётов возраст не спрашивают», – ответила авиация. Одна из стюардесс добавила, что в их компании самый старший самолёт летает 28, 5(!) лет, а самому молодому – всего 16 годков

Его ответ достоин финала КВН.

«У девушек и у самолётов возраст не спрашивают», – ответила авиация.

Одна из стюардесс добавила, что в их компании самый старший самолёт летает 28, 5(!) лет, а самому молодому – всего 16 годков.

– Этой «чайке» сколько лет? – уточняю я.

– Шестнадцать, – не моргнув глазом, отвечает «хозяйка неба».

По всему чувствовалось, что это был её милый экспромт.

Долетели. Живы. И слава богу.

Ну подумаешь самолёт стар. Ну ерунда сущая, что у компании название «нелётное». Сэндвич мятый дали из 15 000 рэ в одну сторону. (15 тысяч – это бюджетная стоимость билета до Москвы.) Ну это тоже можно отнести к «зажравшемуся» капризу российского пассажира.

Не «ждали» наш рейс в Шереметьево – ну это тоже полбеды. Один тягач и один рабочий – да это чих!

Главное, что диспетчеров в порту было несколько, и мы благополучно сели.

Спасибо тебе, Небо и Родина.

    

Фото: fotki.yandex.ru

Источник новости: http://www.amur.info/column/2015/11/12/5967